Как обезопасить счет

Как включить или отключить уведомления от банка?

На главном экране приложения Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» → «Оповещение об операциях». Затем сдвиньте тумблер, чтобы включить или отключить уведомления.

Включите оповещения, чтобы получать СМС и пуши обо всех операциях по счету

Оповещения подключены по умолчанию. С ними вы получаете оповещения обо всех операциях по счету. Оплата картой, регулярные автоплатежи, выдача наличных в банкомате и другие операции — вам каждый раз будет приходить СМС или пуш‑уведомление с деталями операции. Так вы сразу узнаете, если кто‑то попробует расплатиться вашей картой.

Оповещения стоят 99 ₽ за расчетный период. Если у вас есть сим‑карта Тинькофф Мобайла — 59 ₽, а если пользуетесь подпиской Tinkoff Pro или премиальными сервисами Тинькофф — присылаем оповещения бесплатно. Как подключить подписку Tinkoff Pro

Как запретить снятие наличных?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите «Снятие наличных». Когда деньги понадобятся, на этом же экране сможете быстро включить функцию.

С включенной функцией деньги из банкомата снять не получится

Как включить подтверждение покупок ПИН‑кодом?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» → «ПИН‑код при оплате картой». Отключить подтверждение покупок можно с помощью этой же настройки — для этого сдвиньте тумблер влево.

Включите функцию, а затем дважды подтвердите ПИН-код в банкомате или при оплате покупок в магазине

Чтобы настройка сохранилась и вы могли оплачивать покупки бесконтактным способом по ПИН‑коду, нужно подтвердить ПИН‑код через банкомат или при оплате покупок в магазине:

  • в банкомате вставьте карту или приложите ее к считывателю и проверьте баланс счета;
  • на кассе в магазине вставьте карту в терминал и оплатите покупки.

Подтвердить ПИН‑код нужно дважды, после этого настройка заработает.

Так покупки на сумму свыше 1000 ₽ нужно будет обязательно подтверждать, вводя ПИН‑код от вашей карты. Это обезопасит вас на случай, если мошенники получат доступ к данным карты.

Как запретить оплату картой в интернете?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите «Покупки в интернете».

Вы можете выключить настройку в любой момент

Так мошенники не смогут расплатиться за покупки в интернете, если вдруг получат доступ к вашей карте.

Как настроить вход по отпечатку пальца или скану лица?

Это возможно только для приложения Тинькофф, в личный кабинет на сайте или через ярлык так войти не получится.

Вот как настроить вход:

  1. В приложении перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» или «Настройки» → блок «Вход в приложение».
  2. На Android включите тумблер «По отпечатку пальца или скану лица». На iPhone — тумблер «Использовать Face ID». Если в настройках телефона нет таких настроек, возможно, он не поддерживает вход по отпечатку пальца или скану лица.
  3. Введите код из СМС и отсканируйте отпечаток пальца или лицо, чтобы подтвердить подключение.
    Функция быстрого входа может находиться в разделе «Безопасность» или «Настройки» — это зависит от версии вашего приложения

Если в телефоне нет таких настроек, возможно, он не поддерживает вход по отпечатку пальца или скану лица.

Как активировать страховку долга?

В приложении Тинькофф выберите счет кредитной карты или кредита наличными, пролистайте до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Страхование задолженности».

Включить страховку долга можно в блоке «Детали счета» → «Услуги»

Эта услуга поможет выплатить долг, если владелец карты заболеет или потеряет трудоспособность и не сможет сделать это самостоятельно. Обычно стоимость страховки составляет 0,89% от задолженности в месяц, но точная сумма зависит от вашего тарифа.

Как защитить данные, если украли телефон?

Свяжитесь с банком как можно скорее — по номеру 8 800 333‑33‑33. Наш сотрудник заблокирует приложение и карту — можно будет сразу оформить перевыпуск. После этого позвоните своему мобильному оператору, чтобы заблокировать сим‑карту, и обратитесь в полицию.

Как заблокировать карту?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты → «Блокировать» → укажите причину блокировки.

Если карту заблокировать, по ней невозможно будет совершать платежи или снимать наличные

Если нет интернета и не получается открыть приложение, отправьте СМС со словом «Блок» и последними 4 цифрами номера вашей карты на номер 2273. Последние 4 цифры вашей карты всегда указываются в каждом СМС‑оповещении от банка.

Как связаться с Тинькофф?

Есть несколько основных способов:

  • Позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33, если находитесь в России, или по номеру +7 495 645‑59‑19 из‑за границы.
  • Напишите в чат поддержки в приложении Тинькофф: раздел «Чат» → «Поддержка».

Все способы связи с банком указаны в разделе «Еще» → «Связаться с банком». Например, можно позвонить в Тинькофф через интернет или заказать обратный звонок, чтобы сэкономить деньги. Также здесь можно оставить свои предложения, как сделать приложение Тинькофф еще удобнее.

Получилось найти ответ?