Проблемы при снятии наличных

Нет купюр нужного номинала. Можете добавить новые номиналы?

Нет, мы ограничены в количестве поддерживаемых номиналов.

Банкоматы выдают только купюры следующих номиналов:

  • рубли: 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽ и 5000 ₽;
  • доллары: 100 $;
  • евро: 100 €.

Снять наличные юани пока не получится.

Нет нужной валюты или суммы в банкомате. Что делать?

Выберите другой ближайший банкомат на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем суммы в разных валютах. Если нужного банкомата нет на карте или он обозначен значком гаечного ключа, значит, сейчас он не работает.

В банкоматах можно снять только рубли, доллары и евро.

Банкоматы выдают только купюры следующих номиналов:

  • рубли: 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽ и 5000 ₽;
  • доллары: 100 $;
  • евро: 100 €.

Валюту выдают не все банкоматы — ищите валютные банкоматы на нашей карте в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф.

Найти банкомат на карте

Мне нужна конкретная сумма для снятия. Можете загрузить ее в банкомат?

Нет, у нас определенный график инкассации банкоматов — мы не сможем изменить его по индивидуальному запросу.

Выберите ближайший банкомат с необходимой вам суммой на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем суммы в разных валютах.

В любом банкомате Тинькофф можно снять до 1 000 000 ₽, 10 000 $ или 10 000 € за одну операцию. При снятии наличных по QR‑коду — до 600 000 ₽, 6000 $ или 6000 € за один раз.

В России действуют временные ограничения на снятие валюты. По правилу Банка России до 9 сентября 2024 года снять можно максимум 10 000 $ или эквивалент в евро. Но при условии, что эта валюта уже была на вашем счете к 9 марта 2022 года. Если положить валюту на счет, ее тоже не получится снять до 9 сентября 2024 года. Подробнее об ограничениях

Деньги можно снять любое количество раз. Ограничений на сумму снятия в сутки или в месяц нет, но если превысить тарифный лимит, возьмем комиссию по тарифу.

Узнать тарифный лимит на снятие можно самостоятельно. В приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на счет карты → пролистайте до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты» или «Лимиты на переводы, снятия и пополнения».

Если превысили лимит — возьмем 2% от суммы превышения, минимум 90 ₽ или 3 $ / 3 €.

В банкомате закончились доллары или евро. Почему их не загружают?

Все инкассации происходят строго по графику.

Выберите ближайший банкомат с необходимой вам валютой и суммой на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем номиналы и суммы в разных валютах.

Банкоматы выдают только евро и доллары. Номинал банкнот: 100 $ и 100 €.

В банкомате не была указана комиссия за снятие. Пришлось оплатить. Что делать?

Если вы считаете, что комиссия была удержана некорректно, напишите в чат — разберемся в ситуации.

Комиссия за снятие указана на экране пополнения банкомата.

Комиссии за снятие нет в пределах тарифного лимита. В наших банкоматах мы не берем комиссию за снятие суммы до 3000 ₽.

Посмотреть тарифный лимит можно самостоятельно. В приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на счет карты → пролистайте до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты» или «Лимиты на переводы, снятия и пополнения».

Если превысили лимит — возьмем 2% от суммы превышения, минимум 90 ₽ или 3 $ / 3 €.

Можно узнать график инкассации, по которому осуществляется загрузка банкоматов?

В целях безопасности мы не предоставляем клиентам информацию об инкассации наших банкоматов.

Но эти данные и не были бы вам полезны, ведь даже сразу после инкассации нужную вам сумму могут снять в любой момент, так как банкомат доступен всем.

Если вам нужно снять крупную сумму, проверяйте наличие денег в банкомате на карте в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru: «Еще» → «Банкоматы».

Найти банкомат на карте

Банкомат или терминал Тинькофф порвал купюру при снятии. Что делать?

К сожалению, такое иногда случается.

Если порвалась рублевая купюра, в большинстве случаев ее можно обменять в кассе ближайшего банка. По правилам, установленным Центробанком, банк обязан принять купюру к обмену на новую, даже если она склеена, повреждена или порвана. Главное условие — должно быть сохранено более 55% ее изначальной площади.

Если порвалась валютная купюра, например доллар или евро, пришлите нам фото этой купюры в чат так, чтобы было видно серийный номер. Мы проверим действия банкомата или терминала и, если это его вина, разберемся.

Банкомат не выдал деньги или не вернул карту. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.

Мне не выдали чек. Как его получить?

Наши банкоматы не выдают бумажные чеки, только электронные.

Клиенты Тинькофф могут посмотреть электронный чек в приложении и личном кабинете:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите «Все операции» → найдите операцию, по которой хотите получить чек → «Документы»;
  • в личном кабинете на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку вверху экрана «Операции» → найдите операцию, по которой хотите получить чек, → «Справка по операции».
Чеком можно поделиться: в правом верхнем углу нажмите на значок «Поделиться» → «Отправить по почте»

Клиенты других банков заказывают электронные чеки при совершении операции:

  1. Нажмите кнопку «Чек» перед подтверждением операции.
  2. В появившемся окне введите номер телефона, на который отправят СМС.
  3. Перейдите по ссылке на электронный чек в СМС. В чеке будет вся информация о платеже.
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Что умеет банкомат
  • Как найти банкомат или терминал
  • Как пополнить счет
  • Как снимать наличные
  • Как снять и внести иностранную валюту
  • Как оплачивать услуги в банкоматах и терминалах
  • Как пользоваться без карты
  • Проблемы при внесении денег
  • Банкомат не работает
  • Меры безопасности
  • Установка и замена банкоматов