Проблемы при внесении денег

Банкомат или терминал Тинькофф не распознал купюры. Что делать?

Такое может быть, если купюры:

  • старые или изношенные;
  • надорванные;
  • вставлены под углом или скомканы.

Во всех этих случаях банкомат не может проверить защитные знаки купюры и убедиться в ее подлинности. Попробуйте расправить купюру или внести ее другой стороной.

Пополнить счет валютой можно в любом банкомате или терминале Тинькофф. Если купюры не приняли, скорее всего, они не прошли проверку на подлинность.

Также банкомат принимает только купюры определенного номинала:

  • рубли: 200 ₽, 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽ и 5000 ₽;
  • доллары: 100 $;
  • евро: 100 €;
  • юани: 50 ¥ и 100 ¥.

Если у вас валюта старого образца, банкомат может не принять ее. В этом случае ее можно внести в некоторых точках пополнения у наших партнеров или поменять на новую в другом банке.

Найти банкомат на карте

Нет купюр нужного номинала. Можете добавить новые номиналы?

Нет, мы ограничены в количестве поддерживаемых номиналов.

Банкоматы принимают только купюры следующих номиналов:

  • рубли: 200 ₽, 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽ и 5000 ₽;
  • доллары: 100 $;
  • евро: 100 €;
  • юани: 50 ¥ и 100 ¥.

Банкомат не принимает наличные. Что делать?

Скорее всего, у банкомата сейчас стоит техническое ограничение на прием наличных. Выберите другой ближайший банкомат на нашей карте. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес и время работы заведения, в котором он установлен. Если нужного банкомата нет на карте или он обозначен значком гаечного ключа, значит, сейчас он не работает.

В банкомате не была указана комиссия при пополнении, но пришлось оплатить комиссию. Что делать?

Если вы считаете, что комиссия была удержана некорректно, напишите в чат — разберемся в ситуации.

Комиссия за пополнение будет указана после внесения наличных и перед их зачислением на счет. Если вы не согласны с комиссией, вы можете отменить операцию и вернуть внесенные купюры.

Размер комиссии зависит от продукта:

ПродуктРазмер комиссии
Кредитная карта Тинькофф, кроме карт «Кукуруза» и «Билайн»Комиссии нет
Кредитные карты «Кукуруза» и «Билайн»В пределах 100 000 ₽ за расчетный период комиссии нет
Свыше лимита в 100 000 ₽ — 2% от суммы превышения
Дебетовая карта ТинькоффКомиссии нет, если пополнять рублями любую карту Тинькофф
Возьмем комиссию, если вносить на Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium:
  • евро на счет в евро
  • Размер комиссии покажем на экране банкомата до внесения наличных на счет

Комиссии нет, если вносить на Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium:
  • доллары на счет в долларах, а юани — на счет в юанях;
  • доллары и евро на счет в другой валюте — например, доллары на рублевый счет или евро на долларовый счет
Если пополнить валютный счет рублями более четырех раз за расчетный период, комиссия по тарифу
Мобильная связь2%, для счетов Тинькофф Мобайла — бесплатно
ВкладКомиссии нет
Накопительный счетКомиссии нет
Тинькофф БизнесПо номеру договора инкассационного счета — согласно тарифу и аналогично обычному пополнению инкассационного счета через партнеров
По номеру бизнес-карты — согласно тарифу
Подарочная картаЗависит от тарифа
Карта другого банка с платежной системой Mastercard или Visa2%
Карта другого банка с платежной системой «Мир»Без комиссии
Продукт
Размер комиссии
Кредитная карта Тинькофф, кроме карт «Кукуруза» и «Билайн»
Комиссии нет
Кредитные карты «Кукуруза» и «Билайн»
В пределах 100 000 ₽ за расчетный период комиссии нет
Свыше лимита в 100 000 ₽ — 2% от суммы превышения
Дебетовая карта Тинькофф
Комиссии нет, если пополнять рублями любую карту Тинькофф
Возьмем комиссию, если вносить на Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium:
  • евро на счет в евро
  • Размер комиссии покажем на экране банкомата до внесения наличных на счет

Комиссии нет, если вносить на Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium:
  • доллары на счет в долларах, а юани — на счет в юанях;
  • доллары и евро на счет в другой валюте — например, доллары на рублевый счет или евро на долларовый счет/li>
Если пополнить валютный счет рублями более четырех раз за расчетный период, комиссия по тарифу
Мобильная связь
5%
Вклад
Комиссии нет
Накопительный счет
Комиссии нет
Тинькофф Бизнес
По номеру договора инкассационного счета — согласно тарифу и аналогично обычному пополнению инкассационного счета через партнеров
По номеру бизнес-карты — согласно тарифу
Подарочная карта
Зависит от тарифа
Карта другого банка с платежной системой Mastercard или Visa
2%
Карта другого банка с платежной системой «Мир»
Без комиссии

Банкомат или терминал Тинькофф порвал купюру при пополнении. Что делать?

К сожалению, такое иногда случается.

Если порвалась рублевая купюра, в большинстве случаев ее можно обменять в кассе ближайшего банка. По правилам, установленным Центробанком, банк обязан принять купюру к обмену на новую, даже если она склеена, повреждена или порвана. Главное условие — должно быть сохранено более 55% ее изначальной площади.

Если порвалась валютная купюра, например доллар или евро, пришлите нам фото этой купюры в чате так, чтобы на нем было видно серийный номер. Мы проверим действия банкомата или терминала и, если это его вина, разберемся.

Пополнил счет через банкомат или терминал Тинькофф, но деньги не поступили. Что делать?

При зачислении на карту Тинькофф деньги поступают на счет моментально. При зачислении на карту другого банка — от нескольких минут до 1 календарного дня. Если деньги не пришли, напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 700‑88‑22.

Обычно деньги не поступают на счет по одной из следующих причин:

  • произошла техническая ошибка — в этом случае на экране появится соответствующее сообщение;
  • неправильно введен номер карты или договора;
  • использовали другую карту, в том числе другого банка;
  • вместо пополнения выбрали оплату (например, мобильной связи).

Банкомат не выдал деньги или не вернул карту. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.

Банкомат не выдал мне чек. Почему? Как его получить?

Банкоматы и терминалы Тинькофф не выдают бумажные чеки, только электронные.

Клиенты Тинькофф могут посмотреть электронный чек в приложении и личном кабинете:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите «Все операции» → найдите операцию, по которой хотите получить чек → «Документы»;
  • в личном кабинете на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку вверху экрана «Операции» → найдите операцию, по которой хотите получить чек, → «Справка по операции».
Чеком можно поделиться: в правом верхнем углу нажмите на значок «Поделиться» → «Отправить по почте»

Клиенты других банков заказывают электронные чеки при совершении операции:

  1. Нажмите кнопку «Чек» перед подтверждением операции.
  2. В появившемся окне введите номер телефона, на который отправят СМС.
  3. Перейдите по ссылке на электронный чек в СМС. В чеке будет вся информация о платеже.
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Что умеет банкомат
  • Как найти банкомат или терминал
  • Как пополнить счет
  • Как снимать наличные
  • Как снять и внести иностранную валюту
  • Как оплачивать услуги в банкоматах и терминалах
  • Как пользоваться без карты
  • Проблемы при снятии наличных
  • Банкомат не работает
  • Меры безопасности
  • Установка и замена банкоматов