Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета».
Выберите счет списания.
Укажите реквизиты и сумму отправления или отсканируйте квитанцию.
Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.
В личном кабинете:
Выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
Укажите реквизиты и сумму отправления.
Выберите счет списания. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.
Тинькофф не берет комиссию за банковские переводы со счетов и дебетовых карт. Сроки зачисления составляют 1—3 рабочих дня в зависимости от банка получателя.
Какие реквизиты нужны для перевода денег на банковский счет физлица?
Для перевода на банковский счет физлица понадобятся:
фамилия, имя, отчество получателя;
БИК банка-получателя;
номер счета в банке-получателе;
назначение платежа — необязательно.
Что писать в назначении платежа при переводе на банковский счет?
В графе «Назначение платежа» укажите, за что и, если необходимо, кому переводите деньги. Жестких требований к формулировке нет.
Если переводите на свой счет в другом банке, просто напишите «Счет в другом банке». Оплачиваете услуги — напишите «Оплата услуг». Если есть документ, в соответствии с которым вы переводите деньги, сошлитесь на него, укажите его номер и дату составления.
Как заплатить организации со счета Тинькофф?
В приложении Тинькофф:
Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета».
Укажите реквизиты, сумму отправления или отсканируйте квитанцию.
Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.
В личном кабинете:
Выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
Укажите реквизиты и сумму отправления.
Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.
Тинькофф не берет комиссию за банковские переводы со счетов и дебетовых карт.
Как перевести рубли в заграничный банк по реквизитам?
Как это работает. В некоторых случаях у иностранного банка может быть банк‑корреспондент в России, через который можно перевести деньги. Тогда иностранный банк предоставляет не только собственные реквизиты, но и реквизиты своего банка-корреспондента. По ним вы сможете сделать обычный рублевый внешний банковский перевод.
В общих чертах перевод выглядит так. Сначала вы переводите рубли с рублевого счета в российский банк‑корреспондент, который может отправлять переводы за границу. А затем банк‑корреспондент конвертирует деньги в нужную валюту и отправляет их в иностранный банк‑получатель.
Какие есть ограничения. Такие переводы регулируются валютным законодательством РФ, поэтому банк может запросить документы, подтверждающие назначение платежа. Перед переводом проверьте законодательные ограничения, которые действую для резидентов и нерезидентов.
Чтобы перевести деньги по реквизитам:
В приложении Тинькофф выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета». В личном кабинете выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
Укажите реквизиты и сумму перевода.
Нажмите «Перевести».
Какие реквизиты понадобятся для перевода
Реквизиты
Что указываем
БИК банка-получателя
БИК банка-корреспондента в РФ
Наименование получателя
Название банка-получателя за границей
Счет получателя
Счет, открытый в банке-корреспонденте в РФ
ИНН получателя
ИНН банка-корреспондента в РФ
Назначение платежа
Наименование банка получателя за границей. Получатель (юрлицо или физлицо), счет получателя или IBAN, наименование фактического получателя и прочие данные по платежу: назначение, номер договора и др.
БИК банка-получателя
Указываем
БИК банка-корреспондента в РФ
Наименование получателя
Указываем
Название банка-получателя за границей
Счет получателя
Указываем
Счет, открытый в банке-корреспонденте в РФ
ИНН получателя
Указываем
ИНН банка-корреспондента в РФ
Назначение платежа
Указываем
Наименование банка получателя за границей. Получатель (юрлицо или физлицо), счет получателя или IBAN, наименование фактического получателя и прочие данные по платежу: назначение, номер договора и др.
Как заполнять реквизиты на примере
Например, вы хотите отправить деньги во Вьетнамский банк — ниже приведен образец.
Пример того, как заполнять реквизиты
Реквизиты
Что указываем
БИК банка-получателя
044525187
Наименование получателя
Вьетнамско-Российский совместный банк
Счет получателя
30111810355550000109
ИНН получателя
7702070139
Назначение платежа
Petrov Pavel Ivanovich, account 1050000675490, gift to non‑resident individual
БИК банка-получателя
Указываем
044525187
Наименование получателя
Указываем
Вьетнамско-Российский совместный банк
Счет получателя
Указываем
30111810355550000109
ИНН получателя
Указываем
7702070139
Назначение платежа
Указываем
Petrov Pavel Ivanovich, account 1050000675490, gift to non‑resident individual
Уточнить данные реквизиты можно у конечного иностранного банка-получателя (не перепутайте его с российским банком-корреспондентом).
Комиссия: мы не берем комиссию за такие переводы, но ее может взимать российский банк‑корреспондент и иностранный банк‑получатель.
Срок зачисления денег в зарубежный банк: 1—2 рабочих дня.
Вернулся исходящий банковский перевод. Почему?
Обычно банк‑получатель указывает причину возврата перевода в назначении платежа в платежном поручении. Чаще всего это неверные реквизиты получателя. В этом случае проверьте корректность оформленного перевода и предоставленных реквизитов.
Иногда причина возврата не совсем понятна, например если банк ссылается на закон 103-ФЗ. В таких случаях можно взять 2 платежных поручения — одно по переводу, другое по возврату — и обратиться с ними к получателю, чтобы выяснить, что в платежном поручении оформили неверно. Если очевидных ошибок — вроде неправильных реквизитов или ФИО — нет, получатель должен обратиться к своему банку за разъяснениями.
Можно ли отменить банковский перевод?
Да, если сделали его в нерабочее время.
Успеть отменить можно перевод, совершенный в выходные дни, а также в нерабочее время в будни — с 19:45 текущего вечера до 1:00 ночи следующего дня, — если успеете обратиться в этот же период.
В рабочее время отменить перевод, к сожалению, уже не получится: он пройдет автоматически.
При переводе клиенту Тинькофф я ошибся в реквизитах, и деньги ушли не туда. Что делать?
Обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления средств получателю они принадлежат именно ему, и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.
Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.
Сделал банковский перевод на счет в Тинькофф, но он не зачислен. Что делать?
Обратитесь в банк‑отправитель. Когда он сформирует платежное поручение, перешлите его нам. По поручению мы сможем проверить и найти перевод.
Возможно, в реквизитах есть ошибка, и деньги попали на счет нераспознанных переводов.
Если вы случайно указали реквизиты счета другого человека, обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления получателю средства принадлежат именно ему и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.
Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.
Что делать, если нужно отменить платеж в бюджетную организацию?
С платежным поручением об отправлении обратитесь к получателю или в управление федерального казначейства. Там напишите заявление на возврат средств. К сожалению, по закону мы не можем сделать это за вас.
Что делать, если ошибся в реквизитах при отправке внешнего банковского перевода?
Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Если перевод сделали в нерабочее время и его еще не отправили, мы отредактируем реквизиты. Если деньги уже ушли, отправим в банк получателя письмо-уточнение с верными реквизитами. Если оно не поможет, обратитесь к получателю платежа с платежным поручением: этот документ поможет банку получателя разыскать ваш перевод.
Банк-получатель запросил у меня письмо-уточнение для зачисления денег. Что делать?
Если реквизитов для зачисления перевода недостаточно, банк получателя попросит вас прислать недостающие письмом-уточнением. Для этого обратитесь к отправителю перевода и попросите отправить корректировку платежа (письмо-уточнение) через банк‑отправитель.