Не удаляйте приложения. Скачанные приложения, а также карты Тинькофф и банкоматы продолжают работать. Подробнее

Проблемы с переводом

Почему перевод вернулся?

Если банковский перевод вернулся, скорее всего, вы неверно указали реквизиты. Сверьте их с реквизитами получателя и попробуйте отправить перевод еще раз. Перепроверьте поле «Назначение платежа». Обычно у банков есть шаблон, по которому его нужно заполнять.

Почему перевод не дошел?

Возможно, вы ошиблись в реквизитах получателя. Перепроверьте, правильно ли вы их заполнили.

Если вы ошиблись в реквизитах, деньги до получателя не дойдут — в течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет их на ваш счет.

Деньги могут идти до 2 рабочих дней. Если время вышло, а деньги не дошли до получателя, напишите нам или в банк получателя.

Если реквизиты заполнены правильно и прошло больше 2 рабочих дней, обратитесь в банк получателя.

Чтобы узнать, почему возникла проблема с переводом, позвоните в банк по номеру 8 800 555‑77‑78 и скажите роботу: «У меня возникла ошибка при переводе».

Мне сделали перевод, но деньги сразу не пришли. Почему и в какой срок они поступят на счет?

Деньги могут идти до 2 рабочих дней — срок зависит от типа перевода. Быстро узнать статус платежа или перевода можно в техподдержке сервиса-отправителя.

На всякий случай проверьте реквизиты по чеку или квитанции. Если получатель ошибся в них, деньги до вас не дойдут — в течение 5 рабочих дней они вернутся на его счет.

Если реквизиты заполнены правильно и прошло свыше 2 рабочих дней, напишите нам — разберемся.

Можно ли отменить перевод денег?

Не каждый перевод можно отменить. Зависит от его типа.

Перевод на карту Тинькофф. Если вы ошиблись номером карты, напишите нам — мы попробуем помочь.

Перевод на карту в другой банк отменить нельзя: деньги уходят от нас сразу, а правила платежных систем не предусматривают инструментов для возврата. Чтобы вернуть деньги при ошибочном переводе, обратитесь в банк получателя.

Перевод по полным реквизитам или на счет Тинькофф иногда, если прошло мало времени, получается отменить. Если вы ошиблись при таком переводе, напишите нам.

Если перевели мошенникам — обратитесь в полицию, а нам напишите дату и сумму перевода, мы попробуем помочь.

Как вернуть деньги, если ошибся в номере карты или договора при переводе с карты на карту?

Если знаете получателя, попробуйте урегулировать вопрос с ним напрямую.

Если ошиблись номером карты или договора и не знаете, куда зачислили ваши деньги, обратитесь в банк, выпустивший карту, на которую выполнен перевод. Если карты или договора с таким номером не существует, деньги просто зависли — скоро их вернут на ваш счет.

Срок возврата денег зависит только от банка-отправителя — мы не можем на него повлиять.

Если стали жертвой мошенников, обратитесь в полицию. У Тинькофф нет полномочий на проведение расследований и выдвижение обвинений.

Я не успел ввести код подтверждения на Tinkoff.ru, и перевод теперь не завершен. Что делать?

Деньги никуда не ушли. Они заблокированы на карте, с которой вы хотели совершить перевод. Обычно они быстро и автоматически разблокируются обратно. Но конкретный срок зависит от банка, выпустившего карту, — уточните у него.

Мне перевели деньги по Системе быстрых платежей (СБП), но они не поступили. Что делать?

Переводы через СБП зачисляются сразу.

Если пополнения нет, что‑то пошло не так:

  • выбран другой банк‑получатель;
  • указаны неверные реквизиты;
  • произошел технический сбой.

Чтобы выяснить причину и решить проблему, обратитесь в банк‑отправитель. Для проверки можно запросить специальный номер этого перевода в СБП — по нему мы сможем проверить перевод. Для получения номера перевода напишите обращение в техподдержку банка-отправителя.

Я внес деньги у партнера Тинькофф, но они не зачислились мгновенно. Что делать?

Обычно деньги при пополнении у партнеров поступают на счет моментально. Иногда они могут задержаться и идти до одного дня. Обычно такое случается, если вы пополняете один и тот же счет несколько раз подряд или вносите единоразово крупную сумму. Тогда платежи могут дополнительно проверяться службой финмониторинга партнера — это его обязанность по закону.

Если деньги не пришли через день, напишите нам — разберемся.

Я пополнил счет. Мне сказали, что деньги уже в банке, но на счете их нет. Что делать?

Срок пополнения счета через партнеров — 1 рабочий день, в редких случаях — до 5 дней. Конкретный срок зависит от партнера. К сожалению, мы никак не можем повлиять на эти сроки. Если вы хотите, чтобы деньги поступили на карту сразу, пополните счет через банкомат или терминал.

Если вы пополнили счет не через наших партнеров, срок зачисления денег может быть дольше. Так происходит потому, что вместо прямого технического шлюза платеж может быть передан на исполнение обычным банковским переводом — срок его исполнения зависит только от банка-отправителя.

Пополнил счет Тинькофф через сторонний сервис. В описании перевода написано «Tinkoff» — значит, деньги отправлены вам?

Не обязательно. Если в описании операции в той или иной форме указан Tinkoff, это еще не значит, что деньги действительно отправлены нам. Платеж мог быть проведен в другой банк или организацию.

Например, вы хотели перевести деньги с карты стороннего банка на карту Тинькофф, но перепутали номера карт и перевели на свою карту другого банка. В этом случае в описании операции будет написано «TINKOFFBANK CARD2CARD». Но это лишь указание на владельца формы перевода, а не на банк‑получатель.

Иногда мошенники копируют платежную форму для переводов с карты на карту какого-нибудь банка и вставляют ее на собственный сайт. Она выглядит как настоящая, но при переводе средств вы перечислите деньги не на нужную карту, а на счет мошенников. Например, если они скопируют платежную форму нашего сайта, в описании перевода тоже будет значиться TINKOFFBANK CARD2CARD, но этот перевод вообще не будет иметь к нам отношения. Чтобы не попасть на мошенников, пользуйтесь сервисом переводов с карты на карту на нашем сайте или проверяйте его адрес в браузере — http://tinkoff.ru/cardtocard.

Чтобы проверить, действительно ли перевод был осуществлен в Тинькофф, напишите в чат, позвоните по 8 000 555-77-78 или напишите на e‑mail credit@tinkoff.ru, если у вас кредитная карта, и на deposit@tinkoff.ru, если у вас дебетовая карта.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • По номеру телефона
  • На карту
  • На банковский счет
  • Между своими счетами
  • Перевод с кредитной карты
  • Запрет на переводы денег