Не обязательно. Если в описании операции в той или иной форме указан Tinkoff, это еще не значит, что деньги действительно отправлены нам. Платеж мог быть проведен в другой банк или организацию.
Например, вы хотели перевести деньги с карты стороннего банка на карту Тинькофф, но перепутали номера карт и перевели на свою карту другого банка. В этом случае в описании операции будет написано «TINKOFFBANK CARD2CARD». Но это лишь указание на владельца формы перевода, а не на банк‑получатель.
Иногда мошенники копируют платежную форму для переводов с карты на карту какого-нибудь банка и вставляют ее на собственный сайт. Она выглядит как настоящая, но при переводе средств вы перечислите деньги не на нужную карту, а на счет мошенников. Например, если они скопируют платежную форму нашего сайта, в описании перевода тоже будет значиться TINKOFFBANK CARD2CARD, но этот перевод вообще не будет иметь к нам отношения. Чтобы не попасть на мошенников, пользуйтесь сервисом переводов с карты на карту на нашем сайте или проверяйте его адрес в браузере — http://tinkoff.ru/cardtocard.
Чтобы проверить, действительно ли перевод был осуществлен в Тинькофф, напишите в чат, позвоните по 8 000 555-77-78 или напишите на e‑mail credit@tinkoff.ru, если у вас кредитная карта, и на deposit@tinkoff.ru, если у вас дебетовая карта.