Автоплатежи

На какие услуги можно настроить автоплатежи?

В Тинькофф можно настроить автоплатежи для любых переводов и услуг. Например, чтобы погасить кредит, оплатить мобильную связь, интернет, ТВ, а также штрафы ГИБДД. Эта функция бесплатна для всех клиентов Тинькофф.

Это помогает не забыть о повторяющихся платежах и не просрочить их. Если вы подключили автоплатеж:

  • баланс телефона будет пополняться автоматически при снижении до определенного вами уровня;
  • штрафы и счета будут оплачиваться на следующий день после получения;
  • переводы будут уходить получателю в один и тот же день.

Автоплатеж можно настроить на дебетовой и кредитной карте, а также на накопительных счетах.

Какая комиссия за автоплатеж?

За автоплатежи с карты Тинькофф комиссии нет. Если настроить автоплатеж с карт других банков из приложения или личного кабинета Тинькофф, комиссия составит 1% от суммы платежа.

Как настроить автоплатеж за интернет, ТВ и телефонию?

Подключить автоплатеж можно в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru.

В приложении Тинькофф:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи» → «Создать новый» → «Оплата услуг» → «Интернет, ТВ и телефония».

    Если у вас нет раздела «Автоплатежи», выберите «Счета на оплату», выберите нужную подписку → «Автоплатеж». Если подписки нет, сначала создайте ее: «Счета на оплату» → «Добавить». Этот способ подходит для старых версий приложения. Как его обновить

  2. Нажмите «Интернет, ТВ и телефония» и выберите нужного провайдера услуг.
  3. Введите номер лицевого счета, а затем укажите параметры платежа: частоту списания, максимальную сумму и счет, с которого будете вносить платеж.
  4. Нажмите «Создать автоплатеж». Готово!

В личном кабинете:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → блок «Избранное» → «Добавить» → «Интернет, ТВ и телефония».
  2. Выберите нужного провайдера, введите номер телефона или лицевого счета и придумайте название подписки.
  3. В блоке «Автоплатеж» нажмите «Включить». Затем настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания.
  4. Нажмите «Создать». Готово!

Как настроить автоплатеж для оплаты ЖКУ?

Чтобы настроить автоплатеж, нужно подписаться на счета за ЖКУ. Во время оформления подписки мы предложим включить автоплатеж. Как подписаться на счета за ЖКУ в приложении Тинькофф

Если вы уже подписались на счета за ЖКУ и хотите настроить для них автоплатеж, следуйте инструкции.

В приложении Тинькофф:

  1. На главной перейдите в раздел «Платежи» → «На оплату».
  2. Выберите подписку, которую хотите оплачивать автоматически, и нажмите «Автоплатеж».
  3. Введите сумму счета, выше которой автоматический платеж не сработает. Если вам выставят счет, превышающий эту сумму, мы предложим вам оплатить его самостоятельно.
  4. Выберите вашу карту или счет, с которого хотите оплачивать услуги, и нажмите «Готово».

В личном кабинете на tinkoff.ru:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «На оплату» или «Счета на оплату» → сверху нажмите «Подписки».
  2. Выберите подписку, которую хотите оплачивать автоматически, и нажмите «Настроить подписку». Затем в блоке «Автоплатеж» нажмите «Включить».
  3. Укажите сумму счета, выше которой автоматический платеж не сработает. Если вам выставят счет, превышающий эту сумму, мы предложим вам оплатить его самостоятельно.
  4. Выберите вашу карту или счет, с которого хотите оплачивать услуги, и нажмите «Сохранить изменения». Готово!

Как настроить автоматическую уплату штрафов ГИБДД?

Подключить автоуплату штрафов можно в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru.

В приложении Тинькофф:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «На оплату» или «Счета на оплату», выберите нужную подписку → «Автоплатеж». Как подписаться на счета за ГИБДД
  2. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания. Если штраф придет на большую сумму, автоплатеж не спишется.
  3. Нажмите «Сохранить». Готово! Изменить настройки автоплатежа можно в любой момент.
Как подключить автоплатеж в личном кабинете:
  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «На оплату» или «Счета на оплату» → «Подписки».
  2. Выберите нужную подписку → «Настроить автоплатеж» → «Включить».
  3. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания. Если штраф придет на большую сумму, автоплатеж не спишется.
  4. Нажмите «Сохранить». Готово! Изменить настройки автоплатежа можно в любой момент.

Как настроить автоплатеж для оплаты образования?

Настроить автоплатеж можно в приложении Тинькофф:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи» → «Создать новый» → «Оплата услуг».

    Если у вас нет раздела «Автоплатежи», выберите «Счета на оплату», выберите нужную подписку → «Автоплатеж». Если подписки нет, сначала создайте ее: «Счета на оплату» → «Добавить». Этот способ подходит для старых версий приложения. Как его обновить

  2. Нажмите «Образование», выберите нужную организацию и заполните данные об учащемся. Нажмите «Продолжить».
  3. Выберите, как часто переводить деньги — раз в неделю или раз в месяц — и в какие дни.
  4. Введите сумму перевода и выберите счет, с которого будет проводиться автоплатеж.
  5. Нажмите «Создать автоплатеж». Готово!
Как настроить автоплатеж в личном кабинете
  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «На оплату» или «Счета на оплату» → сверху нажмите «Подписки».
  2. Выберите подписку, которую хотите оплачивать автоматически, и нажмите «Настроить подписку».
  3. В разделе «Автоплатеж» выберите опцию «Включить».
  4. Установите периодичность, выберите дату платежа и дату, до которой его надо проводить, укажите сумму и нажмите «Сохранить изменения».
    Регулярный платеж можно отключить в любой момент

Как настроить автоплатеж за мобильную связь?

Настроить автоплатеж за мобильную связь можно в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru.

Есть два вида автоплатежей: по балансу и по времени. При автоплатеже по балансу деньги будут списываться, когда баланс телефона достигнет установленного вами порога. Такой автоплатеж получится подключить на номера Тинькофф Мобайла, билайна, МТС, МегаФона и Tele2. По номерам остальных операторов платежи можно настроить только по времени, чтобы деньги регулярно списывались раз в неделю или месяц.

    В приложении Тинькофф
    1. Если уже оплачивали нужный номер, найдите его в ленте событий и нажмите на него → «Избранное», придумайте название шаблона → «Сохранить» → «Настроить автоплатеж».

      Если еще не оплачивали номер, сделайте платеж: «Платежи» → «Мобильная связь». Введите номер телефона или выберите его из списка контактов, введите сумму платежа → «Оплатить». На экране после оплаты выберите «Включить автоплатеж».

    2. Придумайте название платежа и выберите его вид — по балансу, чтобы платеж списывался при достижении порога, или по времени, чтобы платеж проходил раз в неделю или месяц. Затем настройте нужные параметры:
    3. По балансуПо времени
      • Баланс пополняется при достижении порога (30, 150 или 600 ₽);
      • какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);
      • сумма пополнения.
      • Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);
      • в какой день недели или число месяца пополнять;
      • срок, до которого повторять платеж;
      • сумма пополнения.
      По балансу
      • Баланс пополняется при достижении порога (30, 150 или 600 ₽);
      • какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);
      • сумма пополнения.
      По времени
      • Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);
      • в какой день недели или число месяца пополнять;
      • срок, до которого повторять платеж;
      • сумма пополнения
    4. Нажмите «Настроить автоплатеж». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.
    5. Дождитесь, когда ваш сотовый оператор подтвердит подключение, — это займет от нескольких минут до одного дня. После подтверждения от оператора мы пришлем вам пуш‑уведомление и вы сможете редактировать платеж. Как отредактировать автоплатеж
    В личном кабинете на tinkoff.ru
    1. Если уже пополняли баланс на этом номере, найдите его в ленте событий и нажмите на него → «Добавить в избранное». Найдите новый шаблон в «Избранном» и нажмите на него → «Редактировать шаблон или настроить автоплатеж», затем придумайте название шаблона.

      Если еще не оплачивали номер, пополните баланс телефона. Для этого перейдите в раздел «Платежи» → блок «Платежи» → «Мобильная связь», введите номер телефона или выберите его из списка контактов, введите сумму → «Оплатить». На экране после оплаты нажмите на «Создать шаблон и настроить автоплатеж».

    2. Выберите вид платежа — автоматический или регулярный — и настройте нужные параметры:
    3. АвтоматическийРегулярный
      • Баланс пополняется при достижении порога (30, 150 или 600 ₽);
      • какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);
      • сумма пополнения
      • Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);
      • в какой день недели или число месяца пополнять;
      • срок, до которого повторять платеж;
      • сумма пополнения
      Автоматический
      • Баланс пополняется при достижении порога (30, 150 или 600 ₽);
      • какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);
      • сумма пополнения
      Регулярный
      • Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);
      • в какой день недели или число месяца пополнять;
      • срок, до которого повторять платеж;
      • сумма пополнения
    4. Нажмите «Сохранить». Дождитесь, когда ваш сотовый оператор подтвердит подключение, — это займет от нескольких минут до одного дня. После подтверждения от оператора мы пришлем вам пуш‑уведомление и вы сможете редактировать платеж. Как отредактировать автоплатеж

Как настроить автоплатежи для переводов с карты Тинькофф?

Автоплатеж можно настроить для любого повторяющегося перевода. Например, за аренду квартиры, платежи по кредитке или на карманные расходы для ребенка. Настроить автоплатеж можно в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru.

В приложении Тинькофф:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи» → «Создать новый» → «Перевод».

    Если у вас нет раздела «Автоплатежи», в блоке «Избранное» нажмите «Добавить» → «Перевод». Этот способ подходит для старых версий приложения. Как его обновить

  2. Выберите способ перевода, а затем введите или выберите номер получателя.
  3. Выберите, как часто переводить деньги — раз в неделю или раз в месяц — и в какие дни.
  4. Введите сумму перевода и счет, с которого будет проводиться автоплатеж.
  5. Нажмите «Создать автоплатеж». Готово!

В личном кабинете:

Подключить автоплатеж получится только к тому переводу, который вы уже совершали:

  1. Перейдите в раздел «Все операции» или «Операции» и найдите нужный перевод в списке.
  2. Нажмите «Добавить в избранное» и затем перейдите в раздел «Платежи».
  3. В блоке «Избранное» выберите нужный перевод → «Редактировать шаблон или настроить автоплатеж».
  4. В блоке «Автоплатеж» выберите «Включить» и настройте параметры автоплатежа. Затем нажмите «Сохранить изменения». Готово!

Как будет происходить оплата при настроенном автоплатеже?

Зависит от получателя платежа.

Автоплатеж за мобильную связь проведем в тот же момент, когда баланс счета опустится до указанного уровня.

Например, вы настроили пополнение баланса телефона на 200 ₽, когда он опустится до 150 ₽. Как только баланс счета достигнет этой суммы, мы переведем 200 ₽.

Автоплатежи за МГТС и ГИБДД проведем на следующий день после выставления счета.

Например, вы настроили автоматическую уплату штрафов не дороже 2000 ₽. 10 мая вам назначили штраф за непристегнутый ремень в 1000 ₽. 11 мая мы уплатим этот штраф.

В обоих случаях мы пришлем уведомление об успешной или неуспешной оплате.

Чтобы контролировать расходы на автоплатеж, вы можете выставить сумму верхнего лимита на автоплатеж в месяц. Например, не больше 200 ₽ за телефон или 5000 ₽ за штрафы. Тогда мы не переведем больше этой суммы, а когда лимит автоплатежей будет превышен, отправим уведомление об этом. Лимит можно увеличить в любой момент.

Как отредактировать автоплатеж?

Отредактировать автоплатеж можно в мобильном приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru.

  • В приложении Тинькофф: «Платежи» → «Автоплатежи» → выберите нужный автоплатеж → «Изменить».
  • В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → выберите нужный автоплатеж → «Редактировать шаблон или автоплатеж».

Боюсь, что если настрою автоплатеж, то у меня спишут много денег. Что делать?

Во время подключения автоплатежа вы сами устанавливаете сумму пополнения и лимит платежей за месяц. Как отредактировать автоплатеж

В автоплатежах за связь вы сами выбираете количество денег на счете, при котором сработает автопополнение, сумму пополнения и лимит платежей за месяц.

Например, вы установили пополнять счет на 200 ₽ каждый раз, когда баланс опустится до 150 ₽, но на сумму не больше 400 ₽ в месяц. Это значит, что мы не переведем на счет телефона больше 400 ₽ в месяц.

В автоплатежах за МГТС и штрафы ГИБДД вы сами устанавливаете сумму, выше которой разовый платеж не пройдет.

Например, вы установили уплачивать автоматически штрафы не дороже 2000 ₽. Это значит, что уплата штрафа в 2500 ₽ автоматически не произойдет — вам придется платить его самому.

В других автоплатежах вы сами устанавливаете фиксированную сумму и периодичность таких переводов.

Например, вы настроили автоплатеж для перевода 5000 ₽ на кредитку каждое 15-е число месяца. Это значит, что автоплатеж будет проходить только раз в месяц и только на 5000 ₽.

Как отключить автоплатеж?

Отключить автоплатеж можно в мобильном приложении, личном кабинете на tinkoff.ru или через чат‑бота.

Как отключить автоплатежи за мобильную связь, интернет, ТВ и телефонию:

  • В приложение Тинькофф: «Платежи» → «Автоплатежи» → найдите нужный шаблон → «Изменить» → «Удалить автоплатеж». Если хотите приостановить автоплатеж, на экране шаблона нажмите «Пауза».
  • В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → выберите нужный автоплатеж → «Редактировать шаблон или автоплатеж» → «Автоплатеж» → «Выключить» → «Сохранить изменения».
  • В чате: напишите «Отключить автоплатеж» → следуйте инструкциям бота или переключитесь на поддержку.

Как отключить автоплатежи за ГИБДД или ЖКУ:

  • В приложении Тинькофф: «Платежи» → найдите нужный шаблон → «Изменить» → «Удалить автоплатеж».
  • В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → выберите нужный автоплатеж → «Настроить подписку и автоплатеж» → «Автоплатеж» → «Выключить» → «Сохранить изменения».

Как отключить автоплатежи на переводы.

  • В приложении Тинькофф: «Платежи» → найдите нужный шаблон → «Изменить» → «Удалить автоплатеж». Если хотите приостановить автоплатеж, на экране шаблона нажмите «Пауза».
  • В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → выберите нужный автоплатеж → «Редактировать шаблон или автоплатеж» → «Автоплатеж» → «Выключить» → «Сохранить изменения».

Как посмотреть свои подключенные автоплатежи?

Узнать, какие автоплатежи у вас подключены, можно в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru:

  • В приложении Тинькофф перейдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи». Здесь будут указаны все подключенные переводы и оплаты счетов.
  • В личном кабинете перейдите в раздел «Платежи» → «Избранное». Если вы сами добавляли перевод в «Избранное», но не подключили автоплатеж, он тоже будет отображаться здесь.

Если автоплатежи не отображаются, напишите в чат поддержки в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru.

Не прошел автоплатеж, что делать?

Если автоплатеж не прошел, вот что можно сделать:

  • проверьте, что счет не заблокирован и на нем достаточно денег;
  • проверьте баланс счета, на котором настроен автоплатеж, — возможно, он еще не достиг нужного уровня.

Если проблема не в этом, обратитесь в службу поддержки вашего оператора или напишите нам в чат приложения Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.

Получилось найти ответ?

Оформите карту Tinkoff Black и оплачивайте счета без комиссии