Решение проблем с оплатой ЖКУ

Компании не поступил платеж за ЖКУ. Что делать?

Если в течение трех рабочих дней платеж не поступит, вам нужно обратиться в коммунальную компанию и уточнить детали. Перед этим сформируйте квитанцию в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru, чтобы подтвердить ей платеж. Как получить квитанцию об оплате ЖКУ

В приложении Тинькофф: на главной нажмите «Все операции», выберите нужную операцию → «Документы».

В личном кабинете на tinkoff.ru: в конце главной страницы нажмите «Все операции», выберите нужную → «Справка по операции» → «Отправить на e‑mail» → «Отправить».

Что делать, если в списке нет нужной коммунальной компании?

В этом случае можете оплатить ЖКУ по QR‑коду или штрихкоду, если у вас есть квитанция. Как оплатить по QR‑коду

Если квитанции нет, оплатить коммунальные услуги можно по полным реквизитам счета. Как оплатить ЖКУ по полным реквизитам счета

Почему не начисляется кэшбэк за оплату ЖКУ?

Кэшбэк за оплату ЖКУ на карты Тинькофф не начисляется по условиям программы лояльности. Банк распознает типы оплаченных услуг по особым шифрам — МСС‑кодам. МСС‑код коммунальных услуг 4900 — он есть в списке типов платежей, за которые кэшбэк не начисляется.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Оплата услуг ЖКХ без комиссии