Как подписать договор автокредита?
В Тинькофф для оформления автокредита используется электронный договор. Это значит, что подписывать руками ничего не нужно — все происходит онлайн любым из способов, описанных ниже.
По СМС. Сообщение от банка придет, как только вы утвердите условия кредита в мобильном приложении Тинькофф. В тексте СМС будет ссылка, которая приведет на страницу подписания электронного договора по автокредиту. Инструкции на экране помогут завершить подписание, после чего деньги поступят на вашу карту.
По телефону. Наш сотрудник позвонит вам спустя некоторое время после того, как банк одобрит автокредит. Он предложит окончательно утвердить условия кредита и, если понадобится, поможет скорректировать его сумму и срок. Затем сотрудник поможет подписать договор.
Вы можете не дожидаться звонка из банка и самостоятельно связаться с нашей службой поддержки по номеру 8 800 551-17-43. Скажите, что готовы подписать договор по автокредиту, и робот переведет вас на сотрудника, с которым вы сможете завершить оформление кредита.
На встрече с представителем банка. Она понадобится, если у вас еще нет карты Тинькофф. Представитель передаст вам карту Tinkoff Drive и поможет ее активировать. Это необходимо, чтобы банк смог перевести на карту сумму кредита. На этой же встрече представитель банка поможет вам подписать электронный договор по автокредиту. Подробнее про карту Tinkoff Drive
Чем удобен электронный договор
Электронная версия договора всегда будет у вас под рукой — ее не нужно специально где‑то хранить, как бумажный аналог. В любой момент вы сможете скачать ее в приложении Тинькофф или с электронной почты, куда мы отправим договор после подписания.
С юридической точки зрения электронная версия подписанного договора имеет ту же силу, что и бумажная.
Деньги поступают на карту в течение 10—15 минут после подписания договора, иногда — в течение дня. С этого момента начнут начисляться проценты по автокредиту. Подробнее о начисление процентов
Как скачать подписанный договор
В приложении Тинькофф: главный экран → «Автокредит» → «Детали счета» → «Заказать справку о заключении договора» → «Отправить на e‑mail» или «Другим способом».
Из вашей электронной почты: после подписания мы отправим договор на e‑mail, который вы привязали к Тинькофф.
Что делать, если не приходит СМС для подписания договора
Вам поможет наша служба поддержки. Связаться с ней можно в чате приложения Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, а также позвонив на номер 8 800 551-17-43.