Управлять подпиской Kaspersky

Как подключить подписку Kaspersky онлайн?

На странице подписки. Выберите нужную подписку → введите номер телефона, к которому привязана ваша карта → нажмите «Подключить». Выбрать и подключить подписку

В приложении Тинькофф. Если у вас нет подписки Tinkoff Pro, на главном экране перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» → пролистайте экран до блока «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку.

Если у вас уже есть Tinkoff Pro, на главном экране нажмите на ваше имя → Tinkoff Pro → «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку. Также вы можете найти подписку Kaspersky в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров».

В личном кабинете. Чтобы подключить подписку, напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.

Как оплатить подписку?

Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить счет, если не хватает средств для оплаты.

Как поменять карту, с которой списывается оплата?

Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок.

В приложении Тинькофф. На главном экране нажмите в левом верхнем углу на ваше имя → Tinkoff Pro → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

В личном кабинете способ зависит от устройства, с которого заходите:

  • на телефоне нажмите на свое имя → пролистайте экран вниз до Tinkoff Pro → на плашке «Настройки подписки» нажмите «Изменить»;
  • на компьютере нажмите в правом верхнем углу нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → Tinkoff Pro → на плашке «Настройка подписки» нажмите «Изменить».

У меня нет подписки Tinkoff Pro, как мне подключить подписку Kaspersky?

Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Тинькофф. Ее стоимость — от 49 ₽ в месяц.

У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky?

Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Тинькофф. Ее стоимость — от 49 ₽ в месяц.

Как узнать, что подписка Kaspersky подключена?

Сразу после подключения подписки на e‑mail отправим инструкцию для установки, а если вы не указывали почту при регистрации в Тинькофф — отправим СМС со ссылкой.

Что делать, если код активации Kaspersky не пришел?

Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут. Если СМС не пришло в течение 24 часов, напишите нам в чат или позвоните по бесплатному телефону 8 800 555−22–77.

Что делать, если у меня уже оформлена подписка Kaspersky?

Вы можете оформить подписку через Тинькофф и установить на другое устройство. Если на вашем устройстве уже есть действующая подписка Kaspersky, то после ее окончания вы сможете оформить новую подписку через Тинькофф и активировать на том же устройстве.

Что делать, если код активации утерян?

Можно проверить старые письма на почте, для этого нужно в поиск по почтовому ящику ввести «код активации Kaspersky» или «как активировать подписку Kaspersky». Еще один способ — зайти в личный кабинет на tinkoff.armor.ru.com. Если код все равно не получается найти, напишите нам в чат или позвоните по бесплатному телефону 8 800 555−22–77.

Как продлить подписку?

Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.

Что будет с подпиской Kaspersky, если я решу отказаться от подписки на Tinkoff Pro?

Подписка Kaspersky продолжит действовать, но кэшбэк за ее оплату уменьшится с 30% до 10%. Подписка Tinkoff Pro будет действовать до конца оплаченного периода, а после отключится.

Как отключить подписку Kaspersky?

Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Она будет действовать до конца оплаченного периода.

В приложении Тинькофф. Если у вас нет подписки Tinkoff Pro, на главном экране перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» → «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку → «Отключить».

Если у вас уже есть Tinkoff Pro, на главном экране нажмите на ваше имя → Tinkoff Pro → «Подписки партнеров» → выберите нужную подписку → «Отключить». Вы также можете найти подписку в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров».

В личном кабинете. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.

Как вернуть деньги за подписку?

Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя. Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода.

Получилось найти ответ?

Оформите подписку, чтобы получать больше бонусов для жизни и бизнеса

Еще о подписке Kaspersky от Тинькофф

  • Что такое подписка Kaspersky от Тинькофф?
  • Какие преимущества дает подписка Kaspersky?
  • Сколько стоит подписка?
  • Кто может подключить подписку?