Я пригласил друга, но бонус не пришел. Почему?
Бонус может не начислиться по трем причинам.
Не выполнили условия. Чтобы все получили бонус, приглашенный должен не только оформить продукт, но и воспользоваться им так, как указано в правилах. Например, если друг получил карту, но ничего по ней не оплатил в течение 90 дней — бонус не начислим.
Нарушили правила. У акции есть несколько ограничений, и если их нарушить, то бонус не придет. Вот частые примеры:
- в последние 365 дней у друга уже были открыты счета и карты Тинькофф, в том числе карта «Тинькофф Джуниор»;
- приглашенный друг уже участвовал в акции «Приведи друга» по конкретному продукту, но не прошло 365 дней;
- участник пригласил самого себя.
Банк отказал в оформлении продукта. Например, такое бывает, если друг по вашему приглашению оформил кредитную карту. В этом случае порекомендуйте другой продукт, например дебетовую карту вместо кредитной.
Если ни одна из причин не подходит, проверьте начисление в приложении Тинькофф или личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Возможно, по техническим причинам вы не получили смс‑уведомление.
Для этого проверьте операции по продукту, который вы рекомендовали. В описании будет пометка «Выплата по акции».
Если проблема не решена, напишите в чат в приложении Тинькофф — поможем.