Перевести деньги

Как перевести деньги с карты Тинькофф на другую карту?

В мобильном приложении выберите счет → «Перевести» → выберите способ перевода.

Вы можете выбрать любой способ перевода — например, по номеру телефона

Еще один способ: откройте вкладку «Платежи», а затем выберите способ перевода.

Во вкладке «Платежи» вы можете выбрать операцию, которую хотите совершить, в том числе сделать перевод

В личном кабинете на телефоне или компьютере: раздел «Платежи» → блок «Переводы» → выберите способ перевода.
Вы можете перевести деньги на карту любого российского банка и карты некоторых иностранных банков-партнеров. Если с нашей стороны будет комиссия, мы предупредим о ней.

В какой срок отправляется и зачисляется перевод?

Моментально приходят переводы:
  • на счета в Тинькофф;
  • через Систему быстрых платежей;
  • по номеру телефона, в том числе за границу.
Переводы на счета в других банках потребуют от нескольких секунд до календарного дня. Мы отправляем деньги сразу же, но срок зачисления на счет зависит от банка-получателя. Если перевод не пришел, напишите в чат — поддержка поможет.

Какая комиссия за переводы с дебетовой карты?

0%, если перевести:
  • на другие карты Тинькофф;
  • через Систему быстрых платежей;
  • или по полным реквизитам счета.
По номеру карты и номеру телефона, который не подключен к СБП, можно отправить бесплатно до 20 000 ₽ за расчетный период. Как подключить СБП
Увеличим этот лимит до 50 000 ₽, если оформите подписку Tinkoff Pro, и до 100 000 ₽, если подключите сервис Tinkoff Premium. Вы можете переводить и больше, но тогда будет комиссия 1,5% от суммы превышения, минимум 30 рублей.
Другие банки могут взимать свою комиссию при переводе на их счета. Уточнить это можно в поддержке этих банков.

Есть ли лимиты для переводов с дебетовой карты Тинькофф?

Зависит от способа перевода.
На другой счет Тинькофф любым способом можно переводить без ограничений.
По номеру телефона через СБП, номеру карты или договора вы можете:
  • отправить до 5 000 000 ₽ за календарный месяц;
  • совершить до 20 переводов в сутки.
Эти лимиты — общие для всех трех способов перевода. Например, в этом месяце вы отправили в другие банки по СБП 3 000 000 ₽. Это значит, что до конца календарного месяца вы сможете отправить еще 2 000 000 ₽ по номеру карты, договора или так же — по СБП.
За один раз можно отправить:
  • до 999 999 ₽ по номеру телефона через Систему быстрых платежей;
  • до 1 000 000 ₽ по номеру карты или номеру договора.
По полным банковским реквизитам вы можете отправить до 200 000 000 ₽ за раз и за календарный месяц.

Как настроить автоплатежи для переводов с карты Тинькофф?

Вот как это сделать:
1. Совершите любой перевод.
2. Выберите этот платеж в списке операций.
3. Нажмите на кнопку «Избранное», дайте название платежу и нажмите «Сохранить».
4. Нажмите кнопку «Настроить автоплатеж» → «Сделать регулярным».
5. Установите периодичность и сумму → «Сохранить».
Если вы часто переводите деньги близким, выпустите для них дополнительную карту к своему счету. Выпуск, доставка и обслуживание дополнительных карт бесплатны. Что такое дополнительная карта
Еще вы можете открыть совместный счет для общих трат с близкими, друзьями и коллегами. Что такое совместный счет

Как отменить перевод?

Зависит от типа перевода.
Перевод на карту в другой банк отменить не можем, потому что деньги перечисляются сразу. Чтобы их вернуть, нужно обратиться в банк получателя.
Перевод внутри Тинькофф постараемся вернуть, если вы, например, ошиблись в реквизитах. Сотрудник поддержки постарается вам помочь.
Если вы перевели деньги мошенникам, обратитесь в полицию, а нам напишите дату и сумму перевода. Сделаем все возможное, чтобы вернуть деньги.

У меня проблема с переводом. Что делать?

Вот как решить некоторые проблемы с переводом.
Перевод вернулся. Возможно, есть ошибка в реквизитах получателя или неверно заполнено поле «Назначение платежа» — обычно у банков есть шаблон, по которому его нужно заполнять. Проверьте эти пункты и попробуйте отправить перевод еще раз.
Деньги не дошли. Это также может произойти из-за ошибки в реквизитах. В течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет деньги на ваш счет. Проверьте реквизиты и при необходимости повторите платеж.
Не получается провести перевод по шаблону. Скорее всего, изменились реквизиты получателя. Проверьте данные, указанные в шаблоне, и скорректируйте их.
Если решить проблему не получается или деньги не пришли получателю в течение 2 рабочих дней, напишите в чат поддержки — постараемся помочь. Как еще можно решить проблемы с переводом

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Заполните заявку за 5 минут
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977

Гражданство РФ?

Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Всё о карте Tinkoff Black