Способы получить деньги

Почему на карте Тинькофф Джуниор нет денег, если на счете родителя есть?

У детской карты собственный счет, независимый от родительской карты. Это значит, что если на Тинькофф Джуниор нет денег, то карту нужно пополнить.

Как получить деньги на карту?

Есть шесть основных способов.
Получить перевод на детскую карту с другой карты или счета. Например, родитель или любой другой родственник может перевести деньги ребенку со своей карты Тинькофф или с карты другого банка. Как перевести деньги на карту Тинькофф Джуниор
Пополнить наличными в банкоматах Тинькофф — на любую сумму без комиссии.  Как пополнить карту наличными
Пополнить наличными у партнеров банка. Для пополнения понадобится номер договора или карты и паспорт. Поэтому так пополнить карту может только ребенок старше 14 лет с паспортом. Комиссии нет за пополнение на сумму до 20 000 ₽ за расчетный период, при превышении лимита комиссия составит 2% от суммы превышения. Карта с точками пополнения
Запросить деньги у другого человека. Если адресат подтвердит запрос, то на карту Тинькофф Джуниор поступит перевод на запрошенную сумму. Как запросить деньги
Выполнить задание родителя. Родитель через приложение может прислать ребенку задание с денежным вознаграждением. Когда ребенок выполнит задание, а родитель его подтвердит, обещанная сумма автоматически переведется с карты родителя на карту ребенка.

Какая комиссия за пополнение карты Тинькофф Джуниор?

0 ₽, если:
  • перевести деньги с дебетовой карты родителя;
  • пополнять в банкоматах Тинькофф на любую сумму;
  • пополнять у партнеров Тинькофф на сумму до 20 000 ₽ за расчетный период;
  • сделать банковский перевод на карту Тинькофф.
Если пополнить карту через партнеров Тинькофф Банка на сумму больше 20 000 ₽ за расчетный период, комиссия составит 2% от суммы превышения.
За переводы с карты другого банка на карту Тинькофф мы не берем комиссии, но некоторые банки-отправители ее взимают. Как пополнять карты Тинькофф со счетов других банков без комиссии

В какой валюте можно пополнять карту?

Карта Тинькофф Джуниор выпускается только в рублях, поэтому пополнять ее можно рублями.

Как узнать, откуда поступили деньги?

Если деньги пришли от клиента Тинькофф, его имя и первая буква фамилии указаны в названии операции.
Если деньги перевел клиент другого банка, узнать имя отправителя нельзя.

Пополнили карту. Почему не пришли деньги?

Сроки зачисления зависят от типа перевода:
  • с карты Тинькофф — моментально;
  • с карты других банков — от нескольких секунд до календарного дня.
Если эти сроки вышли, а перевода все еще нет, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — мы разберемся.

Почему мне не приходят СМС и пуш-уведомления о пополнениях по карте Тинькофф Джуниор?

Если уведомления не получает родитель, на которого оформлена детская карта, то, скорее всего, вы поменяли номер телефона, находитесь в роуминге или у сотового оператора проблемы со связью.
Если с вами поделились данными карты ребенка, но сама карта оформлена на другого родителя, то вам не будут поступать СМС и пуш-уведомления по ней. Вы можете посмотреть операции по карте Тинькофф Джуниор в своем приложении.

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Выберите вид карты
О ребенке
+7 (921) 123-45-67
О родителе
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Другие статьи по этой теме

Вам может быть интересно