Оплачивать покупки

Как расплачиваться в магазинах?

В магазине кассир введет стоимость вашей покупки у кассы. Если на терминале есть бесконтактная оплата, достаточно поднести к нему банковскую карту или смартфон с привязанной картой. Какие карты можно привязывать к телефону
Некоторые магазины используют терминалы без функции бесконтактной оплаты — в этом случае вставьте карту в терминал. Для подтверждения оплаты терминал может запросить ПИН-код карты или вашу подпись — в зависимости от того, какой способ подтверждения вы настроите заранее. Когда вы подтвердите покупку, терминал спишет деньги с вашей карты и выдаст чек.
Как выбрать способ подтверждения покупок:
  • В приложении: выберите карту → «Настройки карты» → «ПИН-код при оплате картой» → переместите ползунок вправо. Чтобы настройка заработала, нужно два раза вставить карту в банкомат или в терминал оплаты.
  • В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту → «Настройки» → «Подтверждение покупок на кассе» → «Подтверждать по ПИН-коду» → подтвердите действие кодом из СМС.
Чтобы изменения сохранились, дважды воспользуйтесь картой, например проверьте баланс в банкомате или оплатите покупку, вставив карту в терминал оплаты. Важное условие: карту надо именно дважды вставить в банкомат или терминал оплаты и вытащить обратно, а не приложить.

Могут ли запросить у ребенка паспорт на кассе? Должны ли родители подтверждать мои покупки?

Ребенок может расплачиваться банковской картой без каких-либо специальных документов — паспорт, свидетельство о рождении или разрешение родителей для покупки не нужны. Если у ребенка спрашивают паспорт при покупке товаров, разрешенных к продаже лицам младше 18 лет, то это незаконно.
Забрать карту у ребенка сотрудники магазина не имеют права.

Как платить смартфоном или смарт-часами?

Зависит от платежной системы карты Тинькофф Джуниор.
Если карта с платежной системой Mastercard, то расплачиваться телефоном с помощью Apple Pay, Google Pay и других таких сервисов не получится. Сейчас они не работают с любыми российскими картами. Но можно пользоваться пластиковой картой по всей России.
Если карта «Мир», то ее можно добавить в Samsung Pay или Mir Pay на телефонах с операционной системой Android. Тогда ребенок сможет не носить с собой пластиковую карту и оплачивать покупки, прикладывая телефон к терминалу на кассе магазина.

Как платить картой в интернете?

Чтобы оплатить покупки в интернете, нужно ввести реквизиты карты на сайте магазина.
Вот где найти реквизиты на карте:
Номер карты, имя и фамилия — напишите их латинскими буквами, как на вашей карте, срок действия карты, CVC-код — это пароль из трех цифр для платежей в интернете
Чтобы оплатить покупку:
1. Введите реквизиты карты (имя и фамилию, номер, срок действия, CVC-код) на сайте магазина.
Пример формы ввода реквизитов карты
2. Чтобы убедиться, что покупку делаете вы, а не другой человек по вашей карте, банк пришлет вам одноразовый пароль. Введите его в нужном поле.
3. Нажмите «Оплатить». Готово! Деньги перечислены в магазин.
Если вы часто совершаете покупки в этом магазине или оформляете подписку на сервис, сайт может предложить вам привязать карту. Если вы согласитесь, он запомнит данные вашей карты, и вам больше не придется вводить их каждый раз. Привязывайте карту, только если доверяете сайту или интернет-магазину.

Можно ли расплачиваться детской картой за границей?

Зависит от того, какая платежная система у карты Тинькофф Джуниор.
Если карта Mastercard, тогда такая карта не будет работать за границей. Оплачивать заказы в зарубежных интернет-магазинах ею тоже не получится. Картой можно расплачиваться только в России.
Если карта «Мир», ею можно пользоваться в некоторых странах, где работает платежная система. Например, в Армении, Беларуси и Казахстане. В конкретной стране «Мир» обслуживают не все банки, а значит карты принимают не во всех магазинах. Перед поездкой постарайтесь снять наличные и взять их с собой — так будет надежнее. Список стран, где принимают карту «Мир»
С зарубежными интернет-магазинами все так же: оплатить покупку картой получится только в тех странах, где принимают «Мир». Обычно перед оплатой заказа интернет-магазины предупреждают, какие карты они принимают.

Не получается оплатить покупку или перевести деньги. Что делать?

Проверьте баланс и лимиты карты. Если деньги на счете есть и лимиты не израсходованы, напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-77-78 — разберемся.
Если картой не получилось воспользоваться в транспорте, скорее всего, случилась техническая ошибка или карта попала в стоп-лист, то есть вы остались должны за прошлую поездку. Такое бывает, если оплата проезда списалась не сразу, а тогда, когда на карте не было денег, поэтому получилось, что проезд оказался неоплаченным. Обычно это решается пополнением счета или пройдет само к следующей поездке.
Чтобы убрать карту из стоп-листа самостоятельно, зайдите в личный кабинет на сайте местной компании-перевозчика, введите данные карты и следуйте инструкции. 

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Выберите вид карты
О ребенке
+7 (921) 123-45-67
О родителе
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Другие статьи по этой теме

Вам может быть интересно