Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Если вы не уверены, что карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать:

  • напишите в чат со службой поддержки, чтобы временно заблокировать карту. Если карта найдется, ее можно будет разблокировать и пользоваться как раньше, а если нет — перевыпустить;
  • установите нулевые лимиты на траты с карты и отключите возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита — вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется — вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как установить лимиты по карте

Карта точно утеряна или ее украли. Что делать?

Если вы уверены, что ребенок потерял карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту — тогда мошенники не смогут ею воспользоваться. Как заблокировать карту

Ребенок не может заблокировать карту в приложении Тинькофф. Для этого ему нужно попросить родителя или написать в чат поддержки.

Также ребенок может заморозить карту — то есть временно заблокировать. Например, этот вариант подойдет, если ребенок потерял карту, но телефон с детским приложением никуда не делся. Чтобы временно заблокировать карту, в приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на карту → «Заморозить».

После заморозки картой нельзя будет расплатиться и снять с нее наличные, но можно совершать платежи и переводы в приложении или личном кабинете. В отличие от обычной блокировки ребенок может разморозить карту в любой момент.

Что делать, если украли деньги с карты?

Сразу заблокируйте карту. Даже если уверены, что не сообщали ее данные мошенникам. Когда заблокируете карту, вы сможете тут же ее перевыпустить — но с другими реквизитами. Как заблокировать карту

Обратитесь в банк. Закажите перевыпуск карты, чтобы снова иметь доступ к деньгам, или откройте виртуальную и подключите ее к бесконтактной оплате с помощью смартфона.

Вашим случаем займется служба безопасности. Если у вас подключена «Защита карты» и страховой случай подтвердится, мы сразу начислим возмещение. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги.

Обратитесь в полицию. Для этого напишите заявление о краже и укажите все детали случившегося. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения (КУСП) — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки. Найти ближайшее отделение полиции или подать заявление онлайн

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть в терминале или самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале: если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1⁠—⁠2 дня. Как перевыпустить карту

У карты истекает срок действия. Что делать?

Карту надо перевыпустить — это бесплатно.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Если хотите, чтобы наш представитель привез карту лично вам, перевыпустите карту самостоятельно в мобильном приложении или личном кабинете. Как перевыпустить карту

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  • в приложении Тинькофф или личном кабинете на главном экране нажмите на иконку карты → «Блокировать»;
  • через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк по телефону 8 800 333‑33‑33.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или не всегда проходит оплата, карту можно заменить на новую — перевыпустить. Это бесплатно. Как перевыпустить карту 

Получилось найти ответ?

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Другие статьи по этой теме

  • Установить или сменить ПИН‑код
  • Как мне защитить карту
  • Как банк защищает мою карту
  • Получать оповещения об операциях по карте
  • Перевыпустить карту