Что банк делает для того, чтобы защитить мою карту?
У банка есть много способов, которыми он защищает средства на счете. Расскажем об основных.
Следит за подозрительными операциями. Чтобы быть уверенными, что деньги со счета тратите именно вы, банк анализирует информацию о месте совершения операции и ее типичности для клиента. Если система сочтет операцию нетипичной для вас, мы можем на всякий случай временно заблокировать карту до тех пор, пока родитель не подтвердит ее.
Подтверждает, что вы — это вы. При каждом вашем обращении в банк мы проверяем, что это именно вы. Для операций со счетом потребуется ввести СМС‑код или ответить на несколько вопросов, ответы на которые знаете только вы.
Присылает одноразовый код в пуш‑уведомлениях или СМС для подтверждения покупок в интернете и переводов в приложении и личном кабинете.
Оповещает об операциях в виде пуш‑уведомлений или СМС. Если кто‑то воспользуется картой без вашего ведома, вы тут же об этом узнаете и сможете заблокировать карту. Эта услуга для детской карты бесплатная, поэтому мы подключаем ее по умолчанию. Мы советуем не отключать оповещения — так вы всегда сможете контролировать операции по своему счету и вовремя заметите, если мошенники попробуют что‑то сделать.
Присылает СМС о входе в личный кабинет. Если кто‑то войдет в ваш личный кабинет, вы сразу же об этом узнаете.
Предлагает страхование денег на карте. Если мошенники украдут деньги с карты, вы сможете получить возмещение до 100 000 ₽. Стоимость страховки — 99 ₽ за расчетный период.
Подключить страховку может родитель — сразу для взрослой и детской карты. В приложении Тинькофф выберите счет любой своей карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт». В личном кабинете перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → «Защита карты».