У банка есть много способов, которыми он защищает средства на счете. Расскажем об основных.
Следит за подозрительными операциями. Чтобы быть уверенными, что деньги со счета тратите именно вы, банк анализирует информацию о месте совершения операции и ее типичности для клиента. Если система сочтет операцию нетипичной для вас, мы можем на всякий случай временно заблокировать карту до тех пор, пока родитель не подтвердит ее. Например, если утром по вашей карте была операция в Москве, а днем в Берлине — это могут быть мошенники. Если вы и правда летите в другую страну, подключите услугу «Операции за границей», чтобы банк по ошибке не заблокировал вашу карту.
Подтверждает, что вы — это вы. При каждом вашем обращении в банк мы проверяем, что это именно вы. Для операций со счетом потребуется ввести СМС-код или ответить на несколько вопросов, ответы на которые знаете только вы.
Присылает одноразовый код в пуш-уведомлениях или СМС для подтверждения покупок в интернете и переводов в приложении.
Оповещает об операциях в виде пуш-уведомлений или СМС. Если кто-то воспользуется картой без вашего ведома, вы тут же об этом узнаете и сможете заблокировать карту. Эта услуга для детской карты бесплатная, поэтому мы подключаем ее по умолчанию. Мы советуем не отключать оповещения — так вы всегда сможете контролировать операции по своему счету и вовремя заметите, если мошенники попробуют что-то сделать.
Присылает СМС о входе в личный кабинет. Если кто-то войдет в ваш личный кабинет, вы сразу же об этом узнаете.
Предлагает страхование денег на карте. Если мошенники украдут деньги с карты, вы сможете получить возмещение до 100 000 ₽. Стоимость страховки — 99 ₽ за расчетный период.
Подключить страховку может родитель — сразу для взрослой и детской карты. В приложении Тинькофф выберите счет любой своей карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт». В личном кабинете в верхнем меню выберите «Настройки» → «Основные настройки» → «Защита карты».