Скорее всего, по одной из этих причин.
Не выполнены условия. Проверьте условия предложения — мы не сможем начислить баллы, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:
Предложение не активировано. Некоторые предложения надо активировать до покупки: нажать на галочку в желтом кружке в списке предложений от партнеров.
Предложением уже воспользовались. Иногда бывает, что предложение от партнера одинаково для родителя и ребенка. Если при этом в условиях сказано, что оно действует только на первую покупку, то баллы получает тот, кто первым расплатился.
Вы достигли лимита баллов. За расчетный период можно получить не более 6000 баллов за такие покупки. Все, что свыше, начислим в следующем месяце.
Срок начисления баллов еще не наступил. Обычно банк начисляет баллы за покупки у партнеров в конце расчетного периода вместе с остальным кэшбэком. Но у некоторых предложений могут быть другие сроки начисления — читайте подробные условия предложения, которым собираетесь воспользоваться.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат или позвоните на 8 800 555‑25‑50 — разберемся.