Баллы за покупки у партнеров

Что такое покупки у партнеров?

У банка есть партнеры — популярные магазины и кафе. Мы договорились, что они вернут ребенку до 30% от стоимости покупок, если он купит что‑нибудь у них.

Примеры бонусов за покупки у партнеровСтоимость покупкиВернется на карту
Музей советских игровых автоматов (на все покупки)450 ₽90 баллов
Joom — интернет-магазин (на все покупки)300 ₽15 баллов
Яндекс.Еда (на первую покупку)800 ₽200 баллов

Примеры бонусов за покупки у партнеров

Музей советских игровых автоматов (на все покупки)
Стоимость покупки
450 ₽
Вернется на карту
90 баллов
Joom — интернет-магазин (на все покупки)
Стоимость покупки
300 ₽
Вернется на карту
15 баллов
Яндекс.Еда (на первую покупку)
Стоимость покупки
800 ₽
Вернется на карту
200 баллов

Как пользоваться предложениями от партнеров?

Оплачивайте картой Тинькофф Джуниор покупки у наших партнеров и получайте повышенные баллы за них. Следуйте инструкции.

  1. Чтобы посмотреть, какие предложения есть для вас, зайдите в приложение Тинькофф или личный кабинет.

    На главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → выберите интересное для вас предложение.

  2. Внимательно ознакомьтесь со предложением. Иногда в них есть условия: например, покупку надо сделать до конкретного числа, это должна быть первая покупка в этом магазине с этой карты или купить можно только на сайте.

    Некоторые предложения надо активировать перед покупкой, чтобы они сработали, — для этого нажмите на галочку в желтом кружке напротив предложения.

  3. Чтобы получить повышенные баллы, расплатитесь картой Тинькофф Джуниор, выполняя условия предложения.

Сколько баллов можно по ним получить?

Максимально за расчетный период по таким предложениям можно получить 6000 баллов. Все, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце.

У родителя и ребенка разные предложения от партнеров?

Да, обычно для детей другие предложения.

Если предложение от партнера совпало у родителя и ребенка, условия делятся между ними. Например, если в условиях написано, что предложение действует на первую покупку, то повышенный кэшбэк получит тот, кто первым расплатился картой.

Как узнать, сколько баллов я получил за покупку у партнера?

Начисленные баллы отображаются в приложении Тинькофф и личном кабинете. На главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Получено бонусов».

Как и когда начисляются баллы за покупки у партнеров?

Обычно баллы за покупки у партнеров банк начисляет в конце расчетного периода вместе с остальным кэшбэком. Но у некоторых предложений могут быть другие сроки начисления — читайте подробные условия предложения, которым собираетесь воспользоваться.

Почему не начислены баллы за покупку у партнеров?

Скорее всего, по одной из этих причин.

Не выполнены условия. Проверьте условия предложения — мы не сможем начислить баллы, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:

  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Предложение не активировано. Некоторые предложения надо активировать до покупки: нажать на галочку в желтом кружке в списке предложений от партнеров.

Предложением уже воспользовались. Иногда бывает, что предложение от партнера одинаково для родителя и ребенка. Если при этом в условиях сказано, что оно действует только на первую покупку, то баллы получает тот, кто первым расплатился.

Вы достигли лимита баллов. За расчетный период можно получить не более 6000 баллов за такие покупки. Все, что свыше, начислим в следующем месяце.

Срок начисления баллов еще не наступил. Обычно банк начисляет баллы за покупки у партнеров в конце расчетного периода вместе с остальным кэшбэком. Но у некоторых предложений могут быть другие сроки начисления — читайте подробные условия предложения, которым собираетесь воспользоваться.

Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат или позвоните на 8 800 555‑25‑50 — разберемся.

Получилось найти ответ?

Получите карту для ребенка, не выходя из дома