Баллы за обычные покупки

Что такое баллы? Как их получать?

За покупки по карте Тинькофф Джуниор банк начислит ребенку бонусные баллы. С их помощью можно вернуть деньги, потраченные в интернет-магазинах и любых кафе.

Баллы начисляют за покупки по карте дороже 100 ₽ в обычных магазинах или 50 ₽ — в интернет-магазинах. Размер кэшбэка зависит от того, что и где ребенок купил:

  • обычные покупки — 1%;
  • покупки в интернет-магазинах — 2%;
  • покупки по предложениям от партнеров — до 30%.

Кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону. Подробные условия начисления баллов

Например, Коля потратил 540 ₽ в кафе с друзьями. Банк вернет ему 1% от этой суммы. Умножаем 540 на 1% и получаем 5,4. Так как кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону, Коле начислят 5 баллов.

Оля купила в интернет-магазине игру за 1990 ₽. Банк вернет ей 2% от этой суммы. Умножаем 1990 на 2% и получаем 39,8. Так как кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону, Оля получит 39 баллов.

Как и когда начисляются баллы?

Баллы начисляются на детскую карту сразу за весь расчетный период раз в месяц — в день выписки по родительской карте. Расчетный период — это промежуток времени, за который банк учитывает траты по карте, считает кэшбэк, проценты на остаток и формирует выписку. Он начинается в одно и то же число — на следующий день после даты выписки.

Например, банк формирует выписку каждый месяц 15-го числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля.

Узнать дату выписки может только родитель.

В мобильном приложении на вкладке «Главная» выберите счет → «Детали счета» → «Выписка по счету». В последней строчке «Баланс на дату» будет указана дата — именно в это число каждый месяц формируется выписка.

В личном кабинете в разделе «Главная» выберите счет → «О счете» → «Справки и выписки» → «Выписка». В последней строчке «Баланс на конец периода» будет указана дата — именно в это число каждый месяц формируется выписка.

Как можно потратить баллы?

Накопленными баллами ребенок может компенсировать покупки в интернет-магазинах, кафе, фастфуде, столовых и ресторанах, если с момента их обработки банком прошло не больше 90 дней.

1 балл = 1 ₽. Компенсировать можно только всю сумму покупки целиком. Оплатить покупку сразу баллами не получится.

Максимум за месяц можно накопить 2000 баллов за обычные покупки и 6000 баллов за покупки по предложениям от партнеров.

Как компенсировать покупку в приложении Тинькофф и личном кабинете:

  1. На главном экране выберите счет и перейдите в ленту событий.
  2. Выберите покупку → «Компенсация баллами».
  3. Нажмите «Компенсировать». Банк спишет баллы и сразу зачислит вместо них рубли на детскую карту.

Как проверить, сколько баллов начислено?

Баллы начисляют раз в месяц. Банк пришлет выписку по счету, где укажет, сколько баллов заработал ребенок за месяц.

Можно заранее посмотреть в событиях, за какие покупки ребенок получит кэшбэк. В разделе «Главная» выберите «Все операции». Количество баллов, которые ему начислят, указано рядом с названием покупки. Это сумма, перед которой стоит значок «+». Если рядом с покупкой стоит значок часов, просто подождите несколько дней — за это время банк все посчитает и отобразит баллы.

Как долго хранятся баллы?

Срок действия баллов — 3 года.

Как получить кэшбэк за кино?

Прямо из приложения Тинькофф можно заказать билеты в кино, а мы вернем 5% бонусами.

Чтобы купить билеты, следуйте инструкции.

На iOS: «Сервисы» → «Кино» → выберите фильм → «Купить билет» → выберите кинотеатр, время сеанса и места → «Купить».

На Android: «Оплатить» → «Развлечения» → «Кино» → выберите фильм → «Купить билет» → выберите кинотеатр, время сеанса и места → «Купить».

Все купленные билеты ребенок сможет увидеть в разделе «Сервисы» → иконка чека в правом верхнем углу экрана. Также мы пришлем билеты на его почту. Если почта не указана, всплывет окошко для ввода данных.

Кэшбэк начислим на карту через 14 дней после даты сеанса.

Почему не начислены баллы за покупку?

Может быть несколько причин.

Еще не истек расчетный период. Банк начислит баллы сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.

Банк не успел рассчитать кэшбэк. Иногда кэшбэк за некоторые покупки не успевает рассчитаться в текущем расчетном периоде. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1⁠—⁠3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку. Поэтому покупки, которые были оплачены в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.

Не предусмотрен кэшбэк. За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКУ, денежные переводы. Вот полный список операций, за которые нет кэшбэка

Не выполнены условия. Если речь идет про повышенный кэшбэк за покупку по предложению от партнеров, проверьте условия — мы не сможем начислить кэшбэк, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:

  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Продавец неверно указал данные магазина. Если кэшбэк не начислили или начислили неправильно, проверьте данные магазина — это можно сделать в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Дело в том, что банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC‑коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС‑код, например «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.

Вы достигли лимита кэшбэка. За расчетный период можно получить не более 2000 баллов кэшбэка за обычные покупки — все, что превысит эту сумму, сгорает. За покупки по предложениям от партнеров можно получить не больше 6000 баллов кэшбэка, а все, что свыше, начислим в следующем месяце.

Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат или позвоните на 8 800 555‑25‑50 — разберемся.

За что не начислят баллы?

Баллы начисляются только за покупки, в том числе в интернет-магазинах и сервисах Тинькофф. За переводы, ЖКХ, пошлины, оплату услуг через мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф баллы не начисляются.

Вот список операций, за которые банк не начислит кэшбэк:

  • пополнение карты любым способом;
  • снятие наличных;
  • расходные операции в других кредитных организациях;
  • любые денежные переводы с карты;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • платежи через личный кабинет на tinkoff.ru или через мобильное приложение Тинькофф, кроме платежей в разделах «Транспорт», «Кино», «Концерты», «Театры» и оплаты билетов в Тинькофф Путешествиях;
  • пополнение любых электронных кошельков;
  • операции с МСС‑кодами 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999;
  • операции с МСС‑кодами 4812, 4813, 4814, если они совершены не через сервис «Яндекс.Маркет».
Получилось найти ответ?

Получите карту для ребенка, не выходя из дома