Может быть несколько причин.
Еще не истек расчетный период. Банк начислит баллы сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Иногда кэшбэк за некоторые покупки не успевает рассчитаться в текущем расчетном периоде. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1—3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку. Поэтому покупки, которые были оплачены в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не предусмотрен кэшбэк. За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКУ, денежные переводы. Вот полный список операций, за которые нет кэшбэка
Не выполнены условия. Если речь идет про повышенный кэшбэк за покупку по предложению от партнеров, проверьте условия — мы не сможем начислить кэшбэк, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:
Продавец неверно указал данные магазина. Если кэшбэк не начислили или начислили неправильно, проверьте данные магазина — это можно сделать в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Дело в том, что банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC‑коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС‑код, например «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.
Вы достигли лимита кэшбэка. За расчетный период можно получить не более 2000 баллов кэшбэка за обычные покупки — все, что превысит эту сумму, сгорает. За покупки по предложениям от партнеров можно получить не больше 6000 баллов кэшбэка, а все, что свыше, начислим в следующем месяце.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат или позвоните на 8 800 555‑25‑50 — разберемся.