Может быть несколько причин.
Еще не истек расчетный период. Банк начислит баллы сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Иногда кэшбэк за некоторые покупки не успевает рассчитаться в текущем расчетном периоде. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1—3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку. Поэтому покупки, которые были оплачены в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не предусмотрен кэшбэк. За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКУ, денежные переводы.
Вот полный список операций, за которые нет кэшбэка.
Не выполнены условия. Если речь идет про повышенный кэшбэк за покупку по спецпредложению, проверьте условия — мы не сможем начислить кэшбэк, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:
- оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
- оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
- совершить покупку на определенную сумму;
- получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
- максимальная сумма бонуса может быть ограничена.
Продавец неверно указал данные магазина. Если кэшбэк не начислили или начислили неправильно, проверьте данные магазина — это можно сделать в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Дело в том, что банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC-коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС-код, например «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.
Вы достигли лимита кэшбэка. За расчетный период можно получить не более 2000 баллов кэшбэка за обычные покупки — все, что превысит эту сумму, сгорает. За покупки по спецпредложениям можно получить не больше 6000 баллов кэшбэка, а все, что свыше, начислим в следующем месяце.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат или позвоните на 8 800 555-77-78 — разберемся.