Обратиться в поддержку

Как обратиться в банк, если что-то непонятно?

Если у ребенка есть вопросы о том, как пользоваться картой, можно написать в чат в мобильном приложении или позвонить по телефону 8 800 555-22-77. Это бесплатно.
В приложении есть чат-бот, который ответит на простые вопросы: например, сколько баллов начислено или как перевести деньги другу. Если вопрос сложный и чат-бот не справится, он переключит ребенка на сотрудника.

Может ли ребенок самостоятельно обратиться в поддержку банка?

Да, ребенок может уточнить все, что ему непонятно, в чате приложения или по телефону 8 800 555-22-77. Ему ответят сотрудники, прошедшие специальную подготовку для работы с детскими обращениями.

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Выберите вид карты
О ребенке
+7 (921) 123-45-67
О родителе
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Другие статьи по этой теме

Вам может быть интересно