Обратиться в поддержку

Как обратиться в банк, если что‑то непонятно?

Если у ребенка есть вопросы о том, как пользоваться картой, можно написать в чат мобильного приложения или личного кабинета, либо позвонить по телефону 8 800 555‑25‑50. Это бесплатно.

В приложении есть чат‑бот, который ответит на простые вопросы: например, сколько баллов начислено или как перевести деньги другу. Если вопрос сложный и чат‑бот не справится, он переключит ребенка на сотрудника.

Может ли ребенок самостоятельно обратиться в поддержку банка?

Да, ребенок может уточнить все, что ему непонятно, в чате приложения или личного кабинета, а также по телефону 8 800 555‑25‑50. Ему ответят сотрудники, прошедшие специальную подготовку для работы с детскими обращениями.

Получилось найти ответ?

Получите карту для ребенка, не выходя из дома

Другие статьи по этой теме

  • Зачем нужны приложение и личный кабинет
  • Приложение и личный кабинет Тинькофф для родителя
  • Приложение и личный кабинет Тинькофф для ребенка
  • Узнать данные карты или счета
  • Поделиться счетом с другим родителем
  • Смотреть истории