Есть несколько возможных причин.
На телефон ребенка, указанный в заявке, уже оформлена карта «Тинькофф Джуниор». Например, если раньше на этот же номер вы оформили детскую карту для другого ребенка.
Без отдельного телефонного номера ребенок не сможет пользоваться мобильным приложением и личным кабинетом или получать сообщения о покупках по карте.
В этом случае вы можете заказать еще одну сим‑карту — пластиковую или электронную — и подать заявку с новым номером. Если вы клиент Тинькофф Мобайла, вы можете также подключить услугу «Виртуальный номер».
Что такое «Виртуальный номер»
Что такое eSIM и как ее подключить
Превышен лимит для выпуска детских карт. Максимум можно оформить 5 карт «Тинькофф Джуниор». Несовершеннолетние клиенты банка могут заказать только одну детскую карту.
У ребенка, который был указан в заявке, уже есть карта «Тинькофф Джуниор». У одного ребенка может быть только одна детская карта. Выпустить к ней дополнительную карту тоже нельзя. Так сделали, чтобы вам было удобнее контролировать расходы каждого ребенка.
Если нужно дать доступ к карте «Джуниор» другому взрослому, например второму родителю, вы можете поделиться с ним детским счетом. Второй родитель получит все возможности первого, в том числе сможет пополнять баланс детского счета, смотреть траты по детской карте или давать ребенку задания с вознаграждением.