Может быть несколько причин.
Не выполнены условия покупки у партнеров. Условия могут быть такими:
- оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
- оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
- совершить покупку на определенную сумму;
- получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
- максимальная сумма бонуса может быть ограничена.
Вы достигли лимита кэшбэка. За покупки у партнеров на карту возвращается не больше 6000 ₽ кэшбэка, а всё, что выше, начислим в следующем месяце.
Покупка отменилась. Если магазин или вы отменили покупку и вернули товар, то кэшбэк за эту покупку не начислится.
Еще не истек срок начисления. Банк начислит кэшбэк в срок, указанный в условиях предложения — их можно посмотреть в приложении Тинькофф: «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». А чтобы проверить, сколько заработали кэшбэка и за какие покупки, в верхней части экрана нажмите «Получено бонусов».
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги — это авторизация, а в течение 1–3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку.
Кроме того, когда банк засчитает повышенный кэшбэк за покупку — зависит от сроков, указанных в предложении. Это значит, что кэшбэк отобразится в ближайшей к этому сроку выписке. Поэтому если банк успеет рассчитать кэшбэк по условиям предложения, то его сумма попадет в ближайшую выписку.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.