Кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе

Зачем мне покупать билеты, заказывать товары или услуги в Тинькофф Городе? Какая от этого выгода?

Оплатив покупки или услуги через раздел «Город» в приложении Тинькофф, вы получите часть их стоимости в виде кэшбэка. Цены при оплате через Тинькофф такие же, как напрямую у партнеров.
Сейчас в разделе «Город» доступны товары и услуги в категориях «Кино», «Театр», «Концерты», «Рестораны», «Красота», «Цветы», «Топливо», «Техника», «Книги» и других.
Это значит, что прямо в приложении вы можете купить билеты в кино или на концерт, забронировать столик в ресторане, записаться в салон красоты, заказать цветы или электронику с доставкой.
Количество сервисов в Тинькофф Городе постоянно растет: если не нашли нужный сервис сейчас, загляните в раздел через пару месяцев — возможно, успеем добавить что-то новое.

Как оформить заказ в Тинькофф Городе?

Чтобы купить билеты, оплатить заказ, забронировать столик или записаться на услугу в приложении Тинькофф:
  1. Зайдите в раздел «Город» и выберите категорию товара или услуги: например, «Кино», «Театр», «Рестораны», «Книги». Сервисы с кэшбэком за покупки отмечены желтым значком.
  2. Зайдите в нужную категорию и сформируйте заказ. Например, выберите фильм и сеанс, ресторан, в котором хотите заказать столик, или добавьте в корзину нужные товары. Если необходимо, выберите способ и адрес доставки.
  3. Нажмите «Купить», «Оплатить» или «Забронировать». Деньги спишутся со счета. Если вы бронируете столик, оплатите в ресторане счет картой Тинькофф.
Чтобы посмотреть информацию о билетах, покупках или брони, зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ. Забрать товар вы сможете в указанном месте.

За какие покупки через Тинькофф я получу кэшбэк?

Кэшбэк начисляется за покупки, которые вы оплатили картой Тинькофф.
Размер кэшбэка за покупку в разделе «Город» указан на желтом значке. Какой кэшбэк получите, если у сервиса нет желтого значка и вы платите картой Тинькофф, зависит от выбранных категорий кэшбэка на месяц. Например, кэшбэка за визит в салон красоты нет, но в этом месяце у вас действует повышенный кэшбэк 5% за покупки в категории «Красота» — в этом случае получите 5%.

Категории сервисов с кэшбэком отмечены значком с указанием максимального размера бонуса

Предложения по кэшбэку за билеты и бронь в ресторанах действуют не во всех городах и не для всех заведений. Если в вашем городе сервис пока не работает, иконка такого сервиса будет неактивной.

Рестораны с кэшбэком отмечены желтым значком. Если ресторан не участвует в акции и вы оплатили счет картой Тинькофф, кэшбэк будет как за обычные покупки

Если стандартный кэшбэк больше кэшбэка в разделе «Город», мы начислим только стандартный. Например, вы выбрали «Топливо» в качестве категории повышенного кэшбэка и получаете 5%, а кэшбэк в разделе «Город» за покупки в сервисе «Топливо» — 2%. В этом случае мы начислим вознаграждение 5% в день выписки.

Каков лимит кэшбэка за покупки в Тинькофф Городе?

Зависит от категории покупки.
Кэшбэк за рестораны считается вместе с кэшбэком за покупки по предложениям у партнеров. Совокупный лимит кэшбэка — 6000 ₽ за расчетный период. Что такое расчетный период
Например, если вы оплатили покупку по предложению от партнера Тинькофф и получили 1500 ₽ кэшбэка, а за рестораны, забронированные через Тинькофф, еще 2000 ₽, то в сумме за месяц получится 3500 ₽. Этот кэшбэк не превышает ежемесячный лимит в 6000 ₽, а значит, банк начислит его полностью в этом месяце.
Если кэшбэк за такие покупки превысит 6000 ₽, то сумму сверх лимита банк зачислит в следующем периоде. Как получать кэшбэк до 30% за предложения от партнеров
За другие покупки в разделе «Город» максимальный кэшбэк — 3000 ₽ в каждой категории. То есть за заказ билетов в кино вы можете получить 3000 ₽, столько же кэшбэка — за покупку билетов в театр. Когда исчерпывается лимит, кэшбэк больше не начисляется.
За билеты в кино, театры, на концерты можно получить до 3000 ₽ за календарный месяц. За покупки через другие сервисы Тинькофф Города такой же лимит действует в течение расчетного периода — то есть промежутка времени между двумя выписками по карте.
Еще важно помнить, что если вы покупаете билеты на один и тот же концерт или спектакль, бонусы начислятся только на первые два заказа. Начиная с третьего заказа бонусов уже не будет.

Когда начисляется кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе?

Банк начисляет кэшбэк за покупки и оплаченные заказы по-разному.
Кэшбэк за билеты в кино, театры, на концерты и за ужин в ресторане рассчитаем в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ, а начислим — в день ближайшей выписки по вашей карте.
Кэшбэк за покупки в других сервисах начислим в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ. 
Когда начислим вознаграждение, вы получите СМС или пуш-уведомление.

Где посмотреть, сколько кэшбэка заработал за покупку в Тинькофф Городе?

Чтобы посмотреть, сколько кэшбэка вы уже заработали за покупку через Тинькофф, в приложении или личном кабинете нажмите на счет своей карты и откройте список операций.
Что делать дальше, зависит от сервиса. Кэшбэк за кино, театры, концерты и рестораны вы сможете посмотреть рядом с операцией на желтой бирке. Кэшбэка за покупки в других сервисах нет на бирке рядом с операцией, потому что такие бонусы начисляем отдельным пополнением.

Почему мне не начислили кэшбэк за покупки через Тинькофф?

Может быть несколько причин.
Прошло недостаточно времени. Банк начислит кэшбэк за билеты и рестораны в дату ближайшей выписки.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1—3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить кэшбэк. Поэтому покупки, оплаченные в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не выполнены условия покупки. Например, вы оплатили счет в ресторане картой другого банка или совершили покупку напрямую у партнера, а не в разделе «Город» приложения Тинькофф.
Вы достигли лимита кэшбэка. Вы получили более 3000 ₽ кэшбэка за покупки в одном из сервисов. Подробнее о лимитах кэшбэка за покупки в Тинькофф Городе

Где смотреть информацию о билетах, бронировании и заказах?

Билеты хранятся в приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru. Там есть вся информация о дате и времени мероприятия, количестве купленных билетов, номере брони, номере зала и местах. По номеру бронирования вы можете получить билет в терминале кинотеатра или кассе. В местах, оборудованных специальными сканерами, достаточно поднести QR-код из приложения при входе в зал.
Чтобы посмотреть билеты, бронирование и заказы, сделайте следующее:
  • в приложении зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите ваш заказ;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите ваш заказ.

Как вернуть билеты?

В приложении Тинькофф нажмите «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите заказ → «Вернуть билеты».
Деньги за билеты в кино вернем в течение суток, за билеты на спектакли и концерты — в течение трех дней, в некоторых случаях — дольше. Сервисный сбор — плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов — не возвращается.
Иногда мы не можем сами вернуть билеты. В этом случае вам придется обратиться напрямую к организатору мероприятия. Мы сообщим об этом в чате и дадим контакты организатора.
Билеты в кино. Вернуть можно только все билеты в заказе. Например, если вы купили 5 билетов, вернуть лишь 4 не получится — отмените заказ и купите новые билеты.
Если кнопки «Вернуть билеты» нет, значит, сделать это через приложение нельзя. Так бывает, когда кинотеатр запрещает дистанционные возвраты или время, в течение которого он разрешает возврат, уже вышло. В этом случае придется обращаться в кинотеатр до начала сеанса.
Билеты в театры и на концерты можно вернуть так:
  • Если вы передумали идти за 10 дней до мероприятия, вернут 100% стоимости, если за 5 дней — 50%, за 3 дня — 30%. Если заявить о возврате позже, деньги могут не вернуть вообще.
  • Если вы заболели и у вас есть подтверждение, до мероприятия можно вернуть 100% стоимости билета. Напишите нам, и мы подскажем, какие подтверждающие документы надо прислать.
  • Если в течение 10 дней до мероприятия у вас умер близкий родственник, вернут 100% цены билета. Напишите нам в чат до даты мероприятия и пришлите справку о смерти, и мы оформим возврат.

Мероприятие отменили или перенесли. Что делать?

Организатор сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов за перенесенное или отмененное мероприятие.
Деньги за билет вернутся в полном объеме, за исключением сервисного сбора — платы за поиск, бронирование и покупку билетов: он не возвращается.

Что делать с билетами на мероприятие, которое запретили из-за коронавируса?

Если организатор отменил или перенес мероприятие, он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.
Если мероприятие отменили, организатор должен будет вернуть деньги в течение 180 дней с даты получения заявки на возврат. Сервисный сбор — стоимость услуги по поиску, бронированию и покупке билетов на мероприятие — не возвращается.
Если мероприятие перенесли, организатор может не возвращать деньги: он выберет новую дату и проведет мероприятие в течение 18 месяцев после отмены ограничений или предложит ваучер, по которому дадут новый билет на то же мероприятие. Ваучеры начнут менять на билеты за 30 дней до новой даты. Если прежнюю категорию билетов сохранить не получается, организатор должен предоставить билет на лучших условиях без доплаты.
Если новую дату не назначили в течение 6 месяцев после отмены ограничений из-за коронавируса, организатор обязан вернуть полную стоимость билета в день обращения покупателя.
Обратиться за возвратом можно в течение 6 месяцев после отмены ограничений из-за коронавируса или 9 месяцев, если мероприятие перенесли без предупреждения.
Если организатор решит вернуть деньги за билеты при переносе мероприятия, мы сообщим вам об этом. Возврат денег за билеты на перенесенные мероприятия во время пандемии коронавируса — это право, а не обязанность организаторов.

Как отменить бронирование столика или запись на услугу?

Чтобы отменить бронь в ресторане, зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите ваш заказ → «Отменить бронь».
Чтобы отменить запись в салон, позвоните им. Сделать это в приложении или в личном кабинете на tinkoff.ru пока нельзя.

Как вернуть товар, отменить или перенести доставку?

Обратитесь напрямую к партнеру. Контакты и описание механики возврата есть в приложении во вкладке «О партнере» или «Инфо» и в личном кабинете на tinkoff.ru на странице выбранной категории.

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Заполните заявку за 5 минут
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black