Кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе

Зачем мне покупать билеты, заказывать товары или услуги в Тинькофф Городе? Какая от этого выгода?
Оплатив покупки или услуги через раздел «Город» в приложении Тинькофф, вы получите часть их стоимости в виде кэшбэка. Цены при оплате через Тинькофф такие же, как напрямую у партнеров.
Сейчас в разделе «Город» доступны товары и услуги в категориях «Кино», «Театр», «Концерты», «Рестораны», «Красота», «Цветы», «Топливо» и других.
Это значит, что прямо в приложении вы можете купить билеты в кино или на концерт, забронировать столик в ресторане, записаться в салон красоты и заказать цветы с доставкой.
Количество сервисов в Тинькофф Городе постоянно растет: если не нашли нужный сервис сейчас, загляните в раздел через пару месяцев — возможно, успеем добавить что-то новое.

Как оформить заказ в Тинькофф Городе?

Чтобы купить билеты, оплатить заказ, забронировать столик или записаться на услугу в приложении Тинькофф:
  1. Зайдите в раздел «Город» и выберите категорию товара или услуги: например, «Кино», «Театр», «Цветы» или «Продукты». Сервисы с кэшбэком за покупки отмечены желтым значком.
  2. Зайдите в нужную категорию и сформируйте заказ. Например, выберите фильм и сеанс, ресторан, в котором хотите заказать столик, или добавьте в корзину нужные товары. Если необходимо, выберите способ и адрес доставки.
  3. Нажмите «Купить», «Оплатить» или «Забронировать». Деньги спишутся со счета. Если вы записываетесь в салон красоты, оплатите услугу картой Тинькофф.
Чтобы посмотреть информацию о билетах, покупках или брони, зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ. Забрать товар вы сможете в указанном месте.

За какие покупки через Тинькофф я получу кэшбэк?

Кэшбэк начисляется за покупки, которые вы оплатили картой Тинькофф.
Размер кэшбэка за покупку в разделе «Город» указан на желтом значке. Какой кэшбэк получите, если у сервиса нет желтого значка и вы платите картой Тинькофф, зависит от выбранных категорий кэшбэка на месяц. Например, кэшбэка за бронь стола в ресторане нет, но в этом месяце у вас действует повышенный кэшбэк 5% за покупки в категории «Рестораны» — в этом случае получите 5%.

Категории сервисов с кэшбэком отмечены значком с указанием максимального размера бонуса

Предложения по кэшбэку за билеты и за визит в салон красоты действуют не во всех городах и не для всех заведений. Если в вашем городе сервис пока не работает, иконка такого сервиса будет неактивной.

Салоны красоты с кэшбэком отмечены цветным значком. Если салон не участвует в акции и вы оплатили услугу картой Тинькофф, начислим кэшбэк как за обычные покупки

Если стандартный кэшбэк больше кэшбэка в разделе «Город», мы начислим только стандартный. Например, вы выбрали «Топливо» в качестве категории повышенного кэшбэка и получаете 5%, а кэшбэк в разделе «Город» за покупки в сервисе «Топливо» — 2%. В этом случае мы начислим вознаграждение 5% в день выписки.

Каков лимит кэшбэка за покупки в Тинькофф Городе?

Зависит от категории покупки.
За билеты в кино, театры, на концерты и выставки за календарный месяц можно получить до 5000 ₽ в каждой категории. Если вы покупаете билеты на один и тот же концерт или спектакль, бонусы начислятся только за первые два заказа. Начиная с третьего заказа бонусов уже не будет.
За покупки через другие сервисы Тинькофф Города можно получить максимум 3000 ₽ в каждой категории за расчетный период — то есть за промежуток времени между двумя выписками по карте.
Начисляем максимальный кэшбэк за каждую категорию отдельно. То есть за заказ билетов в кино вы можете получить 5000 ₽, столько же кэшбэка — за покупку билетов в театр. Когда исчерпывается лимит, кэшбэк больше не начисляется.

Когда начисляется кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе?

Банк начисляет кэшбэк за покупки и оплаченные заказы по-разному.
Кэшбэк за билеты в кино, театры, на концерты и визит в салон красоты рассчитаем в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ, а начислим — в день ближайшей выписки по вашей карте.
Кэшбэк за покупки в других сервисах начислим в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ. 
Когда начислим вознаграждение, вы получите СМС или пуш-уведомление.

Где посмотреть, сколько кэшбэка заработал за покупку в Тинькофф Городе?

Чтобы посмотреть, сколько кэшбэка вы уже заработали за покупку через Тинькофф, в приложении или личном кабинете нажмите на счет своей карты и откройте список операций.
Что делать дальше, зависит от сервиса. Кэшбэк за кино, театры, концерты и визит в салон красоты вы сможете посмотреть рядом с операцией на желтой бирке. Кэшбэка за покупки в других сервисах нет на бирке рядом с операцией, потому что такие бонусы начисляем отдельным пополнением.

Почему мне не начислили кэшбэк за покупки через Тинькофф?

Может быть несколько причин.
Прошло недостаточно времени. Банк начислит кэшбэк за билеты и рестораны в дату ближайшей выписки.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1—3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить кэшбэк. Поэтому покупки, оплаченные в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не выполнены условия покупки. Например, вы оплатили визит в салон красоты картой другого банка или совершили покупку напрямую у партнера, а не в разделе «Город» приложения Тинькофф.
Вы достигли лимита кэшбэка. Вы получили более 3000 ₽ кэшбэка за покупки в одном из сервисов. Подробнее о лимитах кэшбэка за покупки в Тинькофф Городе

Где смотреть информацию о билетах, бронировании и заказах?

Билеты хранятся в приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru. Там есть вся информация о дате и времени мероприятия, количестве купленных билетов, номере брони, номере зала и местах. По номеру бронирования вы можете получить билет в терминале кинотеатра или кассе. В местах, оборудованных специальными сканерами, достаточно поднести QR-код из приложения при входе в зал.
Чтобы посмотреть билеты, бронирование и заказы, сделайте следующее:
  • в приложении зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите ваш заказ;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите ваш заказ.

Как вернуть билеты?

В приложении Тинькофф перейдите в раздел «Город» и в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов. Затем выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек», выберите заказ → «Вернуть билеты».
Деньги за билеты в кино вернем в течение суток, за билеты на спектакли и концерты — в течение трех дней, в некоторых случаях — дольше. Сервисный сбор — плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов — не возвращается.
Иногда мы не можем сами вернуть билеты. В этом случае вам придется обратиться напрямую к организатору мероприятия. Мы сообщим об этом в чате и дадим контакты организатора.

Как отменить бронирование столика или запись на услугу?

Отменить бронирование столика или запись можно только по телефону. Сделать это в приложении или личном кабинете сейчас не получится.

Как вернуть товар, отменить или перенести доставку?

Обратитесь напрямую к партнеру. Контакты и описание механики возврата есть в приложении во вкладке «О партнере» или «Инфо» и в личном кабинете на tinkoff.ru на странице выбранной категории.

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Выберите дизайн карты
Иванов Алексей Петрович
+7 (921) 123-45-67
ivan@domain.ru
01.08.1977

Гражданство РФ?

Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Всё о карте Tinkoff Black