Получать и тратить бонусы

Какие есть способы заработать бонусы по карте «Магнит — Тинькофф»?

Кэшбэк — это возврат части расходов за покупки по карте. Его начисляют в бонусах, которыми можно расплатиться за последующие покупки в магазинах сети «Магнит». Есть несколько способов, как можно заработать кэшбэк.

Покупать в магазинах сети «Магнит». За такие покупки вам вернется до 4% бонусами. Чем больше купите, тем больше будет кэшбэк в следующем месяце. С картой «Магнит — Тинькофф» вы также сможете получить кэшбэк до 6% на свой день рождения и дополнительные бонусы от «Магнита».

Участвовать в программе лояльности Магнита. Для участников своей программы лояльности Магнит устраивает специальные акции и делает персональные предложения:

  • дополнительные 0,5% от суммы покупки в первые 30 дней после регистрации в программе лояльности;
  • дополнительные 2% от стоимости покупки в выбранной «Любимой категории» в первый месяц;
  • дополнительные бонусы за участие в акциях сети «Магнит» и покупки по спецпредложениям.

Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф и получать до 30% от суммы чека в виде баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Планировать досуг с помощью сервиса ежедневных покупок «Тинькофф Город» и получать дополнительный кэшбэк по своей карте «Магнит — Тинькофф». Например, за билет в кино, театр или на концерт вернем 5% от стоимости, а с подпиской Tinkoff Pro — 15%. За ужин в ресторане с плашкой бонуса начислим до 10% от чека. Чтобы получить бонусы, купите билет или забронируйте столик в разделе «Город» приложения Тинькофф, а в ресторане расплатитесь картой «Магнит — Тинькофф».

Еще в приложении вы можете записаться в салон красоты, купить цветы, заказать электронику с доставкой или оформить покупку. Полный список сервисов, за которые начисляются дополнительные бонусы при оплате картой «Магнит — Тинькофф», можно найти в приложении Тинькофф, в разделе «Город» в нижней части экрана.

Советовать продукты Тинькофф друзьям. Если по вашей пригласительной ссылке кто‑то станет клиентом Тинькофф, вы оба получите бонус. Бонусы у всех разные и зависят от оформленных продуктов: например, три месяца бесплатного обслуживания или 500 ₽ на счет. Вы можете приглашать сколько угодно друзей — и получать бонусы за каждого нового клиента.

Как начисляется кэшбэк по программе лояльности «Магнит — Тинькофф»?

Кэшбэк за покупки по карте «Магнит — Тинькофф» состоит из двух частей: бонусов от нас и от сети «Магнит». Они начисляются отдельно: бонусы от нас приходят раз в месяц после выписки по вашей карте, от Магнита — сразу же после покупки.

Размер кэшбэка от банка одинаков и составляет 2% от любых покупок в магазинах «Магнит». Размер кэшбэка от сети «Магнит» зависит от суммы или количества покупок в магазинах «Магнит» в прошлом месяце — от 0,5% до 2%. Этот кэшбэк начисляется только за покупки в магазинах «Магнит».

ПокупкиБонусы
В сети «Магнит»4%, если в прошлом месяце вы потратили в магазинах «Магнит» от 10 000 ₽ или купили более 100 товаров
3%, если в прошлом месяце вы потратили в магазинах «Магнит» 5000—10 000 ₽ или купили более 50 товаров
2,5%, если в прошлом месяце вы потратили в магазинах «Магнит» до 5000 ₽ или купили меньше 50 товаров
В ресторанах, транспорте и на АЗС1%
В других местах1%
Сколько бонусов можно заработать
Покупки в сети «Магнит»

4%, если в прошлом месяце вы потратили в магазинах «Магнит» от 10 000 ₽ или купили более 100 товаров

3%, если в прошлом месяце вы потратили в магазинах «Магнит» 5000—10 000 ₽ или купили более 50 товаров

2,5%, если в прошлом месяце вы потратили в магазинах «Магнит» до 5000 ₽ или купили меньше 50 товаров

Траты в ресторанах, транспорте и на АЗС
1%
Покупки в других местах
1%

Чтобы получать бонусы от Магнита, показывайте номер карты лояльности при каждой покупке в торговой сети — этот номер находится на оборотной стороне вашей карты «Магнит — Тинькофф» и на виртуальной карте в приложении «Магнит».

За покупки в магазинах «Магнит» мы можем начислить не больше 6000 бонусов за расчетный период. Бонусы свыше этой суммы сгорят.

Бонусы начисляются за покупки во всех магазинах «Магнит»?

Кэшбэк можно получить за покупки в сети «Магнит». В нее входят магазины «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека» и «Магнит Опт».

При этом программа лояльности «Магнит» запущена не во всех городах. Полный список городов, участвующих в ней, можно узнать на сайте «Магнит». Если конкретный магазин не участвует в программе лояльности, Тинькофф все равно начислит свою часть кэшбэка — 2%.

Начисляется ли кэшбэк при оплате наличными в магазинах «Магнит»?

Да, но только со стороны сети «Магнит». Размер кэшбэка зависит от суммы покупок или количества товаров за прошлый месяц и составляет 0,5—2% от расходов в магазинах сети.

Чтобы «Магнит» засчитал покупку, просканируйте магнитную полоску клубной карты «Магнит» или мобильное приложение «Магнит».

Где посмотреть, сколько бонусов начислили?

Кэшбэк от Тинькофф и от сети «Магнит» начисляется отдельно.

Бонусы от Тинькофф начисляются в течение 5 дней после очередной ежемесячной выписки. Они отображаются в приложении и личном кабинете Тинькофф — в списке операций рядом с покупкой.

Бонусы от Магнита начисляются сразу же после покупки на счет программы лояльности сети магазинов.

Общее количество бонусов — и от нас, и от Магнита — можно узнать в приложении «Магнит», в личном кабинете на сайте moy.magnit.ru и контактном центре сети «Магнит» по телефону 8 800 200‑90‑02.

Как получать кэшбэк по спецпредложениям от партнеров Тинькофф?

Спецпредложения — это эксклюзивные акции для клиентов Тинькофф. Партнеры банка готовы вернуть вам часть стоимости ваших покупок в виде баллов. Спецпредложения появятся в приложении или в личном кабинете Тинькофф сразу после того, как вы зарегистрируетесь в них. Спецпредложения постоянно обновляются: это могут быть акции в ресторанах, магазинах, службах доставки или где‑то еще.

Спецпредложения у всех разные, потому что формируются на основании ваших расходов за последние месяцы. Добавить спецпредложение, которого у вас нет, но которое есть у кого‑то другого, не получится.

Бонусы по спецпредложениям и за другие покупки не суммируется. Например, если у вас спецпредложение 10% на покупки в Adidas, мы начислим только 10%.

Чтобы получить бонусы по спецпредложениям:

  1. В приложении Тинькофф перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → выберите интересное для вас предложение, после этого оно активируется автоматически.
  2. Ознакомьтесь с условиями — иногда в них могут быть ограничения: например, покупку надо совершить в конкретных магазинах или предложение действует лишь на первую покупку.
  3. Оплатите покупку картой Тинькофф. В истории операций покупки, оплаченные по спецпредложению, отмечены желтой иконкой с короной.
Все спецпредложения активируются автоматически, когда вы их просматриваете. В карточке акции указаны срок и условия покупки

Как начисляется кэшбэк по спецпредложениям?

Максимально по спецпредложениям можно получить 6000 баллов за расчетный период. Всё, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце.

Баллы по спецпредложениям начисляются в дату выписки, вместе с бонусами за все остальные покупки предыдущего месяца. Банк пришлет выписку по счету, где укажет сумму баллов за месяц.

Посмотреть, сколько баллов начислили, можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru:

  • в личном кабинете: «Бонусы» → «История начислений»;
  • в приложении: нажмите на счет карты → блок с количеством баллов.

Как получить кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе?

При оплате покупок или услуг через раздел «Город» в приложении Тинькофф тоже можно получить кэшбэк. Цены при оплате через Тинькофф такие же, как напрямую у партнеров.

В приложении Тинькофф вы можете купить билеты, оплатить заказ или забронировать столик:

  1. Зайдите в раздел «Город» и выберите категорию товара или услуги: например, «Кино», «Театр», «Рестораны», «Книги». Сервисы с кэшбэком за покупки отмечены желтым значком.
  2. Зайдите в нужную категорию и сформируйте заказ. Например, выберите фильм и сеанс, ресторан, в котором хотите заказать столик, или добавьте в корзину нужные товары. Если необходимо, выберите способ и адрес доставки.
  3. Нажмите «Купить», «Оплатить» или «Забронировать». Если вы бронируете столик, оплатите в ресторане счет картой Тинькофф.
Категории сервисов с кэшбэком отмечены значком с указанием максимального размера кэшбэка

Чтобы посмотреть информацию о билетах, покупках или брони, зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ. Забрать товар вы сможете в указанном месте.

Как начисляется кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе?

Зависит от категории покупки.

Бонусы за рестораны считаются вместе с баллами за покупки по спецпредложениям. Совокупный лимит — 6000 баллов за расчетный период по вашей карте.

Например, если вы оплатили покупку по спецпредложению от партнера Тинькофф и получили 1500 баллов, а за рестораны, забронированные через Тинькофф, еще 2000 баллов, то в сумме за месяц получится 3500 баллов. Этот кэшбэк не превышает ежемесячный лимит в 6000 баллов, а значит, банк начислит его полностью в этом месяце.

Если кэшбэк за такие покупки превысит 6000 баллов, то сумму сверх лимита банк зачислит в следующем периоде.

За другие покупки в разделе «Город» максимальная сумма бонусов — 3000 баллов в каждой категории. То есть за заказ билетов в кино вы можете получить 3000 баллов, еще столько же — за покупку билетов в театр. Когда исчерпывается лимит, баллы больше не начисляются.

За билеты в кино, театры, на концерты можно получить до 3000 баллов за календарный месяц. За покупки в остальных сервисах в Тинькофф Городе такой же лимит действует в течение расчетного периода — то есть промежутка времени между двумя выписками по карте.

Еще важно помнить, что если вы покупаете билеты на один и тот же концерт или спектакль, бонусы начислятся только на первые два заказа. Начиная с третьего заказа бонусов уже не будет.

Когда придет кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе?

Банк начисляет бонусы за покупки и оплаченные заказы по‑разному.

Бонусы за билеты в кино, театры, на концерты и за ужин в ресторане рассчитаем в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ, а начислим — в день ближайшей выписки по вашей карте. До этого момента вы сможете посмотреть, сколько бонусов заработали, в приложении и личном кабинете Тинькофф — в списке операций рядом с покупкой.

Бонусы за покупки в других сервисах Тинькофф Города начислим в течение 5 рабочих дней после того, как вы оплатили заказ. Такие бонусы не отображаются рядом с покупкой в списке операций — вы получите их отдельным пополнением.

Когда начислим вознаграждение, вы получите СМС или пуш‑уведомление.

Как потратить бонусы?

Бонусами можно расплатиться во всех магазинах сети: «Магнит у дома», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека», «Магнит Опт». Оплатить бонусами можно до 50% от стоимости покупки. Курс: 1 бонус = 1 ₽.

Чтобы оплатить покупку бонусами, скажите об этом кассиру до того, как он сформировал чек. Затем покажите ему карту «Магнит — Тинькофф» и скажите, сколько бонусов хотите списать. Кассир попросит назвать защитный код — три последние цифры карты, которые указаны на лицевой стороне. Далее кассир сделает перерасчет и назовет новую сумму. За эту покупку вы тоже получите кэшбэк.

Например, Алена накопила 1210 бонусов и решила потратить их в Магните. Она набрала продуктов на 1550 ₽, на кассе показала карту «Магнит — Тинькофф» и попросила списать бонусы. В итоге у нее списали 775 бонусов и она доплатила 775 ₽.

Ранее Алена потратила в магазинах «Магнит» больше 10 000 ₽, поэтому за эту покупку получит максимальный кэшбэк — то есть 4%, или 31 бонус.

Бонусами нельзя оплатить табачную продукцию. Оплатить ими алкогольную продукцию можно только частично — придется доплатить минимальную розничную цену алкоголя.

Почему за некоторые покупки начислили меньше кэшбэка?

Может быть две причины: банк не успел обработать покупки до конца расчетного периода или вы достигли месячного лимита начисления кэшбэка.

Банк не успел обработать покупку. Такое бывает, когда покупку оплатили в конце расчетного периода. На обработку платежа и окончательное списание обычно уходит 1—3 дня. Из‑за этого банк не успевает обработать покупки, оплаченные в конце расчетного периода, и начислить за них кэшбэк. В истории платежей рядом с необработанными транзакциями стоит серый значок часов.

Если это ваш случай, не переживайте: банк начислит кэшбэк за эти покупки в следующем расчетном периоде.

Вы достигли лимита. По правилам программы, максимально за расчетный период за покупки в семье магазинов «Магнит» можно получить от Тинькофф не больше 6000 бонусов. Всё, что больше, сгорает. Исключение — бонусы за покупки по спецпредложениям от партнеров банка: максимально за расчетный период можно получить 6000 таких бонусов — остальные начислятся в следующем расчетном периоде.

Артем оплатил тур по спецпредложению за 135 000 ₽ и должен был получить 5%, то есть 6750 бонусов. Банк начислит 6000 бонусов 6 февраля — в последний день расчетного периода. А оставшиеся 750 бонусов — 6 марта, уже в следующем расчетном периоде.

Почему мне не начислили кэшбэк за покупку?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Операция входит в категорию, по которой бонусы не начисляются. Чаще всего к этой категории относят денежные переводы и пополнение электронных кошельков, но также это может быть:

  • снятие наличных в банкоматах и кассах;
  • платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru;
  • оплата мобильной связи, интернета, телевидения и услуг ЖКХ;
  • пополнение любых электронных кошельков;
  • транзакции по азартным играм.

Банк не успел обработать покупку. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

Магазин неправильно указал свой МСС‑код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.

Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец торгует другой категорией товаров. Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Для этого выберите карту «Магнит — Тинькофф» в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.

Если продавец ошибся и указал неправильный МСС‑код, напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Мы разберемся в ситуации и по возможности начислим недостающие бонусы.

Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.

Вы оплатили покупку по QR‑коду.В некоторых магазинах можно оплачивать покупки через СБП: вам показывают QR‑код, вы его сканируете телефоном и оплачиваете из приложения Тинькофф. За такие покупки баллы по карте «Магнит — Тинькофф» обычно не начисляются. Почему не предусмотрен кэшбэк за оплату по QR‑коду

Есть одно исключение: у некоторых партнеров Тинькофф можно оплатить покупку по QR‑коду и получить кэшбэк баллами. Такие акции можно найти в нашем приложении: в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». В условиях конкретной акции мы предупреждаем, если начисляем кэшбэк за оплату покупки по QR‑коду. Как получить баллы за покупки у партнеров

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Оформите карту «Магнит» и получайте больше бонусов за повседневные покупки

Другие статьи по этой теме

  • Оформить и получить дебетовую карту
  • Пользоваться дебетовой картой