Это могло произойти по нескольким причинам.
Вы совершили операцию, за которую не начисляем баллы. Например, оплатили сотовую связь в приложении оператора или авиабилет в тревел-агрегаторе. За что не начислят бонусные баллы
Вы оплатили покупку по QR‑коду. Если вы просто оплатили покупку с помощью QR‑кода на кассе, а не воспользовались акционным предложением у партнера, мы не начислим баллы. Что такое акции у партнеров Тинькофф
Вы потратили на обычные покупки меньше 25 000 ₽. Чтобы получать максимальные баллы за траты на АЗС (10%) и автоуслуги (5%), нужно тратить на обычные покупки от 25 000 ₽ за расчетный период. Если потратить меньше, повышенного процента не будет. Как начисляются бонусы по карте Tinkoff Drive
Вы оформили покупку в рассрочку. Например, по кнопке в приложении Тинькофф или в магазине, автосалоне или фитнес-клубе. Вы можете оформить такую рассрочку только после покупки, в отличие от рассрочки у партнера, которая оформляется в момент покупки.
Банк не успел обработать операцию. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция будет проверена банком и продавцом. Это может занять несколько дней.
Не выполнены условия покупки по предложению от партнеров. Например, нужно было сделать заказ в интернет-магазине, а вы оплатили товар на кассе. Как получить баллы у партнеров
Магазин неверно указал МСС‑код. Когда вы расплачиваетесь картой, магазин отправляет банку специальный код, который определяет категорию покупки и деятельность продавца. Так банк понимает, сколько бонусов начислить. Но иногда продавец сообщает код, который принадлежит другой категории товара или услуги — категории, за покупки в которой банк не начисляет баллы.
Если вам не начислили баллы из‑за неправильного МСС‑кода, сообщите об этом сотруднику банка: напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Сотрудник разберется в ситуации.