Сколько рассматривают заявку?
Обычно банк рассматривает заявку и сообщает решение за 2 минуты. В редких случаях требуется дополнительная проверка данных из заявки — тогда клиенты узнают решение в течение 1—3 дней.
Обычно банк рассматривает заявку и сообщает решение за 2 минуты. В редких случаях требуется дополнительная проверка данных из заявки — тогда клиенты узнают решение в течение 1—3 дней.
Через час после отправки заявки ее статус появится сайте банка.
Потребуется ввести мобильный телефон, указанный при оформлении карты. Если вы сразу не выбрали время и место для доставки карты, в течение 1—3 дней после одобрения заявки вам позвонит сотрудник банка. Если встреча уже назначена, представитель банка заранее свяжется с вами в день доставки, чтобы напомнить о своем приезде. Как назначить или перенести встречу с представителем
Узнать статус заявки вы можете сами по телефону. Позвоните в банк по номеру 8 800 555‑77‑78 и спросите робота: «Что с моей заявкой на кредитную карту?»
Банк проверяет данные в заявке и вашу кредитную историю. При необходимости сотрудник банка позвонит вам или вашему работодателю, а также родственникам или знакомым.
На основании ваших данных устанавливается кредитный лимит — то есть сумма, которую банк готов дать вам в долг, когда вы пользуетесь кредитной картой.
После одобрения кредитки вам сообщат о ее выпуске по СМС. Если вы сразу не выбрали время и место для доставки карты, сотрудник банка позвонит в течение 1—3 дней, чтобы назначить встречу.
Самые частые причины отказа:
Банк принимает решение об одобрении заявки на кредитную карту, используя специальную математическую модель, которая учитывает очень большие объемы данных. Именно поэтому иногда сложно назвать конкретную причину отказа в кредите. Но если такая возможность есть, банк укажет, почему не одобрил кредитку, в оповещении об отказе.
Следить за сообщениями от банка. Примерно раз в полгода сотрудники банка заново рассматривают заявки, по которым клиентам отказали в кредитной карте. Если решение банка изменится, вас оповестят в СМС.
Заполнить новую заявку при изменении данных. Если вы сменили адрес регистрации или место работы, подайте еще одну заявку на кредитку и укажите обновленные данные. Банк заново рассмотрит заявку и решит, одобрить ли выдачу кредитной карты.
Найти и проверить свою кредитную историю. Об ошибках в истории выплат по кредитам стоит заявить в бюро кредитных историй. Погасите просрочки, если они у вас есть, и закройте часть кредитов, если у вас их много. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как исправить ошибки в кредитной истории.
Закажите карту S7 — Tinkoff и путешествуйте на выгодных условиях