Как получать пенсию на карту Тинькофф Банка
Шаг 1
Зарегистрируйтесь на портале «Госуслуги» через наш сайт
Понадобятся паспорт, СНИЛС и адрес электронной почты
  • Если вы уже регистрировались на Госуслугах, переходите к шагу 2.

    Если вы не регистрировались на Госуслугах, сделайте это прямо на нашем сайте.

  • Дождитесь СМС с паролем для входа на Госуслуги. Обычно пароль приходит моментально, максимум — за 5 дней.
Шаг 2
Подайте заявление о доставке пенсии на карту Тинькофф
Понадобится подтвержденная учетная запись на Госуслугах
  • Прямо с нашего сайта войдите в личный кабинет ПФР по логину и паролю от Госуслуг.

    Предоставьте разрешение на передачу данных в АО «Тинькофф Банк», и мы направим вас в личный кабинет ПФР.

  • В разделе «Пенсии» выберите заявление о доставке пенсии. Заполните все необходимые поля формы.

    В пункте 3 «Сведения о доставке пенсии...» укажите способ и реквизиты доставки:

    Через
    Кредитную организацию
    Наименование
    АО «Тинькофф Банк»
    На счет
    Номер вашего счета в Тинькофф Банке. Возьмите номер в мобильном приложении или в личном кабинете: нажмите на карту Tinkoff Black и перейдите в раздел «Реквизиты» — номер указан в пункте «Счет получателя платежа».
Шаг 3
Пенсионный фонд рассмотрит ваше заявление

Сроки рассмотрения — максимум 7 дней. После подтверждения пенсия будет приходить на вашу карту Тинькофф.

Если ПФР откажется рассмотреть заявление, сообщите об этом нам — мы договоримся, чтобы ПФР принял решение по вашему заявлению.

Для звонков по России
Вопросы и ответы
Как понять, что у меня подтвержденная учетная запись на Госуслугах?

У вас подтвержденная учетная запись на Госуслугах в одном из двух случаев:

  • Вы зарегистрировались на Госуслугах через сервис регистрации на нашем сайте;
  • На Госуслугах вы заполнили СНИЛС и паспортные данные, а также подтвердили личность, посетив Центр обслуживания Госуслуг.

В этих случаях в личном кабинете Госуслуг по клику на свое имя вверху страницы вы увидите «Тип учетной записи — подтвержденная».

Если вы видите «Тип учетной записи — стандартная», получите подтвержденную учетную запись прямо на нашем сайте. Для этого следуйте инструкции с шага 1.

Если вы видите «Тип учетной записи — упрощенная», вы не указали СНИЛС и паспортные данные или не прошли проверку личных данных. Заполните недостающие данные в личном кабинете Госуслуг. Если с данными все в порядке, Госуслуги заменят вашу учетную запись на стандартную. Со стандартной учетной записью вернитесь к инструкции и следуйте ей с шага 1.

Какой территориальный орган ПФР указывать в заявлении о доставке пенсии?
В пункте 1 «Территориальный орган Пенсионного фонда» укажите отделение ПФР, выплачивающее вам пенсию.
Обязательно ли указывать адрес в заявлении о доставке пенсии? Если обязательно, то какой?
Да, в пункте 2 «Данные заявителя» необходимо указать адрес, хотя поля с адресами не отмечены как обязательные.
Обязательно укажите хотя бы один адрес — тот, на который у вас сейчас по документам оформлена пенсия.
Какое место доставки выбрать в сведениях о доставке пенсии?
В пункте 3 «Сведения о доставке пенсии...» выберите место доставки, на которое у вас сейчас по документам оформлена пенсия.
Место доставки должно совпадать с одним из адресов, указанных вами в пункте 2 «Данные заявителя».