Одноклассники и «ТКС банк» расширяют возможности социальной электронной коммерции

Москва, 3 марта 2011 года Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.ruGroup, совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы» начали выпуск кобрэндинговых кредитных карт с персональным дизайном и системой лояльности, основанной на внутренней валюте Одноклассников.

Для заполнения документов на выпуск банковской карты не нужно тратить время на поход в отделение или встречу с представителем банка, достаточно воспользоваться специальным приложением на сайте Одноклассников.

При выпуске и активации карты пользователь получает приветственный бонус в размере 300 ОК (внутренняя валюта сайта Одноклассники). Дополнительно держателю карты ежемесячно начисляется 1% от всех совершенных покупок в виде ОК-ов. Кроме того, действует программа «Приведи друга». Если карта выпущена по рекомендации, то пригласивший пользователь получает 250 ОК.

Кроме того, каждый пользователь может разработать индивидуальный дизайн своей банковской карты, используя личные фотографии, или выбрать из галереи в приложении. Логотипы банка и социальной сети предлагается расположить четырьмя способами, что дает широкие возможности для оформления карты. Если выбранное пользователем изображение не прошло модерацию, выпускается стандартная, оранжево-черная карта проекта.

«Мы рады, что Россия не находится на задворках интернета. Вместе с Одноклассниками мы реализовали проект, инновационный даже по мировым меркам. Кредитная карта - это не только удобство управления деньгами, но и стиль жизни. Ваше любимое фото на карте – это классно!», - говорит Олег Тиньков, председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы».

«Сотрудничество Одноклассников с «Тинькофф Кредитные Системы» позволяет нашим пользователям экономить денежные средства, время и помогает структурировать свои расходы. Мы планируем расширять круг партнеров по данному направлению, чтобы предоставить пользователям максимальную свободу выбора в управлении личными финансами», - отмечает Илья Широков, вице-президент Mail.ru Group, руководитель проекта Одноклассники.

Для того чтобы воспользоваться приложением, пожалуйста, пройдите по ссылкеhttp://odnoklassniki.ru/apps/TCS

Одноклассники — самая известная* российская социальная сеть.

По данным TNS, ежемесячный охват аудитории сайта Одноклассники в России составляет 18 000 000 человек.

100% социальной сети Одноклассники принадлежат Mail.Ru Group – крупнейшей интернет-компании на русскоязычных рынках по количеству уникальных ежемесячных пользователей.

Одноклассники — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат «RussianEntertainment Awards»-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе «Masterof Brandbuilding» 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в  профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++.

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт. В начале 2011 года число выпущенных карт превысило 900 тысяч.

В 2007 году в число совладельцев банка «Тинькофф Кредитные Системы» вошел международный инвестиционный банк Goldman Sachs, а в 2008 году - фонд Vostok Nafta Investment Limited. 68% банка продолжает контролировать Олег Тиньков.

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» входит в Систему страхования вкладов. С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года. В мае 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» получил рейтинги от агентств Moody’s Investors Service и Fitch Ratings.

*По результатам исследования ФОМ август 2010 г.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает кредитные, дебетовые и предоплаченные карты, депозиты, кобрендовые карты, а также ипотечные продукты по агентской схеме и инвестиционные услуги. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению, выпуская мобильные приложения как для клиентов (мобильный банк), так и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия банка на ближайшие пять лет — стать полноценным финансовым супермаркетом, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты.

По состоянию на 1 сентября 2016 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 9,7%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого полугодия 2016 г. составила 4,4 млрд руб.

В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов (Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).