Клиенты высоко оценили уровень сервиса в банке «Тинькофф Кредитные Системы»

Москва, 20 апреля 2010 г. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» вышел на первое место в народном рейтинге на Banki.ru, где с 2005 года клиенты самостоятельно оценивают качество обслуживания в банках.

Клиенты по достоинству оценили удобство пользования колл-центром банка – по всей России он бесплатен для всех звонков, в том числе и с мобильных телефонов. Также для контроля счетов можно пользоваться интернет-банком, получать выписки через SMS и электронную почту. В колл-центре клиенты могут получить вежливый ответ на все возникающие вопросы по услугам банка: кредитным картам и срочным вкладам, к которым бесплатно выдаются дебетовые карты с уникальным условиям снятия наличных без комиссии в любых банкоматах.

Клиентам нравится то, что для оформления вкладов к ним выезжают подготовленные представители, которые могут ответить на любые вопросы по услуге. Банк быстро отвечает на обращения по электронной почте, через блог и твиттер.

«В последнее время очень много позитивных отзывов по банку «Тинькофф Кредитные Системы», в частности по программе «СмартВкладов», которые мы оформляем в Москве и Санкт-Петербурге. Как в кредитных картах, так и в депозитах, клиенты отмечают нашу технологичность и удобное построение процессов клиентского обслуживания: автоматические SMS и e-mail оповещения о разных стадиях процессов, все запросы решаем быстро, у нас минимум «бюрократии», - комментирует вице-президент по обслуживанию клиентов банка «Тинькофф Кредитные Системы» Сергей Буланкин.

Цель Народного рейтинга Banki.ru: максимально объективно оценить совокупность частных мнений посетителей сайта Banki.ru об уровне обслуживания в банках. Отзывы посетителей должны быть основаны на личном опыте. Уровень обслуживания в данном случае определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям (содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается). С течением времени отзывы теряют свою актуальность. Оценить банк предлагается, используя традиционную «пятибалльную» шкалу оценок. Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую оценку, можно лишь один раз в год.

Банк «Тинькофф Кредитные системы»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым на базе Химмашбанка для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В 2007 году пакет акций банка купил международный инвестиционный банк Goldman Sachs, в 2008 году в число акционеров вошел фонд Vostok Nafta Investments Limited. Около 70% акций банка продолжает контролировать Олег Тиньков.

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» входит в Систему страхования вкладов. С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей, по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. В феврале 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» начал успешную программу привлечения депозитов через интернет.
www.tinkoff.ru

Дополнительная информация:

Олег Анисимов,
вице-президент по маркетингу
8 (495) 648-10-00
o.anisimov@tcsbank.ru

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).