Изменения в тарифных планах по кредитным картам

Москва, 28 июня 2011 г. С 1 августа 2011 года вступают в силу изменения в тарифных планах банка «Тинькофф Кредитные Системы» по кредитным картам.

Из тарифных планов исключено положение о максимально возможной сумме лимита задолженности (кредитного лимита).

Также изменен порядок расчета минимального платежа. С 1.08.2011 минимальный платеж для некоторых клиентов может устанавливаться в размере менее 6% от текущей задолженности (без учета предыдущих неоплаченных платежей). До внесения изменений минимальный платеж всегда составлял 6% (не менее 600 рублей).

Данные изменения означают, что минимальный платеж может устанавливаться каждому клиенту индивидуально, в зависимости от нескольких критериев, но в пределах 6% от задолженности. Минимальный платеж сообщается клиенту в счете-выписке, которая направляется на его почтовый адрес, в SMS и Email-сообщениях.

Отдельно подчеркнем, что банк не вводит никаких ограничений на платеж клиента – чтобы выполнить условия договора в текущем расчетном периоде, клиент по-прежнему должен произвести платеж на любую сумму, которая не меньше установленного минимального платежа.

В тарифных планах ТП 1.3 RUR, ТП 1.8 RUR, ТП 1.12 RUR введена комиссия за запрос баланса в банкоматах сторонних банков, которая составит 10 руб. Запрос баланса в банкоматах сторонних банков считается акцептом данного предложения об изменении тарифа.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты через мобильный и интернет-банк.

По состоянию на 1 апреля 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 10,8%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам первого квартала 2017 г. составила 3,4 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).