Отмена комиссий за погашение задолженности

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы остаетесь в это непростое время клиентом нашего Банка!

Как Вы, наверное, знаете, в январе этого года, в связи с ростом стоимости денег и ускорением инфляции из-за мирового финансового кризиса, Банк был вынужден пересмотреть ряд условий кредитования по кредитным картам. Мы приложили все усилия, чтобы эти изменения в большей степени коснулись лиц, несвоевременно оплачивающих минимальные платежи. Однако, многие клиенты обратились в Банк с просьбой отменить комиссию за погашение в сети партнеров Банка.

Мы всегда с вниманием относимся к пожеланиям наших клиентов. Поэтому, мы искренне рады сообщить Вам, что, в связи со стабилизацией положения в банковском секторе, мы возвращаем БЕСПЛАТНОЕ погашение кредита во всей сети партнеров банка уже с 15 мая 2009 года!

Сеть партнеров по приему платежей постоянно расширяется, и Вы всегда можете найти актуальный список на сайте www.tinkoff.ru или, позвонив в центр обслуживания клиентов Банка. В частности, сейчас партнерами Банка являются: Почта России, системы денежных переводов Контакт и Город, сети терминалов Элекснет, Qiwi, Киберплат (в салонах Евросети) и другие.

Ваш новый тарифный план будет  направлен Вам по почте с очередным счетом-выпиской. Более оперативно ознакомиться с указанной информацией Вы можете в интернет-банке (если Вы еще не являетесь пользователем интернет-банка Вам необходимо пройти регистрацию).

Хочу Вас заверить в том, что данная мера является лишь первым шагом программы по улучшению условий кредитования в нашем Банке. В самом ближайшем будущем мы планируем как проводить специальные акции, так и вносить улучшения в тарифы Банка.

С уважением,
Президент  Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ЗАО)
Оливер Хьюз

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).