Тинькофф Банк спрячет котиков на Пикнике «Афиши»

Москва, Россия — 20 июля 2018 г.
Тинькофф Банк станет генеральным спонсором крупнейшего в Москве фестиваля на открытом воздухе - Пикника «Афиши». Событие состоится в субботу 4 августа в музее-заповеднике «Коломенское» и станет пятнадцатым по счету в истории фестиваля.

Тинькофф Банк второй год подряд поддерживает Пикник «Афиши», но впервые в статусе генерального спонсора. Благодаря Тинькофф на главной сцене Пикника в этот раз будут увеличены экраны (до 9х6 метров с 6x3 метров в прошлом году), и больше людей увидят детали происходящего. Кульминацией и финальной точкой Пикника на главной сцене станет первое в России выступление великого стадионного оркестра Arcade Fire. Также в лайнапе фестиваля: певица поколения Земфира, романтики Belle and Sebastian​, сумасшедшие King Gizzard & The Lizard Wizard, герои новой гитарной сцены  «Пасош», почитаемый адептами старорежимного хип-хопа бруклинец Joey Bada$$, а также Pharaoh, Rhye, Дельфин, Oscarand the Wolf, Gabriel Garzón-Montano, Аигел, Монеточка, Annaof the North, Skott, Amyl and The Sniffers, Flesh, Eighteen, Young  P&H, OFFMi, Комсомольск, 21 PM.

Накануне фестиваля Тинькофф Банк запустил розыгрыш 10 комплектов билетов на двух человек каждый. Чтобы выиграть билеты, нужно принять участие в интерактивной игре «Найди кота» на интернет-странице розыгрыша и поделиться результатом в Facebook или Вконтакте. Победители будут определены в финале игры 31 июля.

В прошлом году в преддверии Пикника «Афиши» произошел курьезный инцидент: был похищен тираж из 70 картонных котов, напечатанных для Афиша Daily. В этом году посетители  Пикника могут быть уверены, что с котиками ничего не случится. Тинькофф Страхование предусмотрительно застраховал всех котиков и вернет каждого из них на фестиваль.

На самой площадке Пикника «Афиши» 4 августа Тинькофф Банк подготовит собственную развлекательную зону - пространство идеальных фотопойнтов Stories Park. Гостей здесь ждет угощение и прохладный лимонад; особо азартные смогут найти котика там, где его никто не ожидал увидеть, или «накрутить» на велотренажере повышенный кэшбек  – даже если у вас еще нет карточки Тинькофф Банка и вы планировали получить ее после фестиваля. Все подробности игры и других активностей, а также список призов, можно найти на странице фестиваля.

Держатели дебетовых и кредитных карт Тинькофф смогут получить кэшбэк до 20% при покупке билетов на Пикник «Афиши» на parter.ru и kassa.rambler.ru.

О Пикнике «Афиши»

Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе, который объединяет актуальную музыку, летние развлечения и активный отдых. В программе фестиваля три сцены с выдающимися музыкантами нашего времени, маркет с работами молодых дизайнеров, гастрономическая программа, новые технологии, спорт и миллион развлечений — от настольных игр до современного искусства.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в  2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).