«Тинькофф Кредитные Системы» выпустил мобильный банк нового поколения

Москва, 28 июня 2013 г. Мобильный банк 2.0 отличают улучшенный дизайн, удобная навигация и расширенный функционал, позволяющий легко и быстро совершать со смартфона большую часть банковских операций.

Новое мобильное приложение доступно пользователям устройств с операционной системой iOS, в ближайшее время ожидается обновление приложения для Android.

«Ближайшее будущее банкинга – мобильный телефон. Финансовым мобильным приложением наши клиенты пользуются чаще, чем Интернет-банком. – отмечает старший вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Артем Яманов. – Это понятно, ведь мобильный телефон всегда под рукой. Кроме того, мобильный банкинг обладает гораздо большим потенциалом, чем классический Интернет-банк. В смартфоне есть камера, геолокация, push-уведомления и т.д., что позволяет создавать интересные финансовые услуги и превращать рутинные операции в фан. Создавая Мобильный банк следующего поколения, мы придерживались концепции mobile first, и уже в этом году его функционал существенно превзойдет функционал Интернет-банка».

В числе новых возможностей пользователей мобильного приложения ТКС:

  • виджет «На что вы тратите»,
  • графики с анализом счета для вкладов,
  • полноценный раздел «Спецпредложения» для всех пользователей (с возможностью их активации и другими опциями),
  • блокировка, перевыпуск карты,
  • заказ дополнительной карты,
  • раздел «Мили» для держателей карт All Airlines (в том числе, с возможностью компенсации транзакций милями),
  • на карте к местам пополнения карт добавились все банкоматы России и торговые точки с доступными клиентам банка спецпредложениями,
  • заявка на любой новый продукт ТКС Банка прямо из приложения (не только для авторизованных пользователей),
  • раздел «Пригласить друзей» с возможностью отправить в банк контакты знакомых из телефонной книги и получить бонус,
  • управление лимитами,
  • редактирование списка счетов: изменение названия, перемещение внутри группы, перемещение из «скрытых счетов» и обратно,
  • сортировка списка шаблонов,
  • создание шаблонов для платежей и переводов, редактирование и удаление шаблонов, создание регулярных платежей,
  • курсы валют ЦБ РФ и ТКС Банка и их динамика,
  • отправка квитанций на e-mail.

В ближайшее время будут добавлены опция отслеживания и управления бонусной программой «Браво», ряд переводов в бюджет и некоторые другие возможности. Как и ранее, клиенты банка могут переводить средства на счета друг друга по QR-коду.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам первого полугодия 2018 г. составила 11,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 69,3%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).