Тинькофф Банк вступил в Ассоциацию ФинТех

Москва, Россия — 28 апреля 2017 г.
27 апреля 2017 г. прошло заседание наблюдательного совета Ассоциации ФинТех. В заседании принял участие председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз. По итогам заседания Тинькофф Банку был присвоен статус члена Ассоциации ФинТех.

Оливер Хьюз, председатель правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «Мир финансов стремительно меняется благодаря технологиям, и мы считаем, что совместная работа ключевых игроков отрасли обеспечит качественный скачок в развитии финансовых технологий России. Мы по-прежнему единственный в России и самый большой в мире онлайн-банк по количеству клиентов, у нас накоплен огромный опыт в области финансовых технологий, которым мы рады поделиться с нашими коллегами. У нас много идей и энергии, поэтому мы готовы активно участвовать в работе ассоциации по широкому спектру проектов. Это включает в себя развитие таких направлений, как цифровая идентичность, технологии распределительных реестров, открытые API и многое другое».

Ассоциация ФинТех была учреждена в конце 2016 г. Цели ассоциации — разработка и внедрение новых технологических решений в целях обеспечения развития финансового рынка РФ, а также создание условий для цифровизации экономики России. Основные направления работы: идентификация и менеджмент цифровой идентичности, развитие технологий распределительного реестра, развитие розничного платежного пространства, а также развитие открытых API.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты через мобильный и интернет-банк.

По состоянию на 1 января 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 10,3%. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей Тинькофф Банк и страховую компанию «Тинькофф Страхование», по МСФО по итогам 2016 г. составила 11 млрд руб., рентабельность капитала составила 43%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов (Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).