500 000 человек воспользовались сервисом Тинькофф Ипотека

Москва, Россия — 26 июля 2018 г.
Количество пользователей сервиса Тинькофф Ипотека выросло до 500 000 с момента запуска ипотечной платформы в 2015 г.

Полмиллиона пользователей Тинькофф Ипотеки — это клиенты сервиса, которые заполнили заявку на ипотечный кредит на сайте и создали личный кабинет для управления сделкой онлайн. По результатам внутреннего исследования, Тинькофф Банк сформулировал ключевые факты о пользователях сервиса Тинькофф Ипотека и сравнил их со средними данными по рынку.

Они моложе

Пользователи Тинькофф Ипотеки — это мужчины или женщины (50/50) в возрасте 32-х лет. В целом по ипотечному рынку этот показатель — 37 лет. 70% пользователей ипотечной платформы Тинькофф имеют детей, 50% — состоят в браке. В среднем по рынку в статусе «женат/ замужем» находятся 66% ипотечных клиентов.

Они мобильные

Наиболее распространенное время для подачи заявок на платформе Тинькофф Ипотека — в период с 12:00 до 15:00 по будням. Клиенты, берущие ипотеку офлайн, решают этот вопрос вечером в будни или днем в субботу. Максимальный спрос на оформление кредита через Тинькофф Ипотеку был зафиксирован в феврале, мае и июне 2018 г.

Они обеспеченные

Средний срок кредита, полученного с помощью Тинькофф Ипотеки — 15 лет, средняя сумма кредита — 2 млн 900 тысяч руб. В целом по ипотечному рынку в 2017 году этот показатель составлял 1 965 000 руб. При этом суммарный доход заемщика (семьи) в заявке на платформе Тинькофф Ипотека в Москве составляет 155 808 руб., в Петербурге — 115 428 руб. В среднем по рынку доход ипотечных заемщиков в Москве равен 146 131 руб., в Петербурге — 87 990 руб.

Они практичные

Наибольшей популярностью у клиентов Тинькофф Ипотека пользуются однокомнатные и двухкомнатные квартиры. Большая часть заявок приходится на вторичное жилье. Среди пользователей, которые берут кредит на покупку недвижимости, 20% живут в арендованном жилье, 39% — в собственном жилье, 41% — у родственников. Наиболее активные пользователи сервиса — жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Свердловской и Новосибирской областей.

Помимо основных сопутствующих ипотечному кредитованию услуг (оценки и страхования недвижимости), пользователи Тинькофф Ипотеки чаще всего обращаются к юридической проверке приобретаемой недвижимости, по завершении которой клиенты получают отчет о возможных рисках покупки жилья. За всеми процессами сделки (от заявки до выдачи ипотеки) пользователи сервиса могут следить в личном кабинете.

Чтобы подать заявку на оформление ипотечного кредита с помощью Тинькофф Ипотеки, пользователю необходимо заполнить форму на сайте, после чего сервис подскажет, какой оптимальный пакет документов нужно загрузить (обычно это фото трудовой книжки, справка 2НДФЛ). Тинькофф Ипотека позволяет сравнить ипотечные ставки у разных банков-партнеров, выбрать оптимальное предложение и оформить всю необходимую документацию для выдачи ипотеки онлайн.

Сервис также предоставляет клиентам услуги персонального менеджера, который поможет подобрать и оценить недвижимость, получить рекомендации по страховой компании и ответит на любые вопросы в режиме 24/7.

50% заявок на ипотечный кредит получают одобрение в течение одного часа. Максимальный срок одобрения кредита в банке — 2 дня. Средний срок всей ипотечной сделки (от подачи заявки до подписания договора) — 2 недели. Прийти в банк-партнер понадобится клиенту всего один раз — непосредственно на саму сделку.

Получить подробную информацию по работе Тинькофф Ипотеки можно на сайте

При подготовке материала использованы данные ЦБ РФ, банка «ДельтаКредит», «Русипотеки», Miel.ru.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).