Москва, Россия — 24 августа 2016 г.
Андрей Трубников, основатель компании «Первое решение», которая производит косметику под марками Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica, стал гостем нового выпуска программы «
Олег Тиньков и Андрей Трубников обсудили возможности для бизнеса в России, влияние кризиса на розницу и разницу между иностранными и российскими марками косметики.
В начале передачи Андрей Трубников рассказал, как начал заниматься косметическим бизнесом: «Мы начинали с 5000 долларов. Причем живых денег не было, потому что полностью разорились в предыдущем бизнесе. Для нового бизнеса продавали старую „Волгу“. Знакомые говорили мне: „Ты идиот! Куда лезешь с шампунями, посмотри на полки — их же тысячи стоят, и ты хочешь очередной шампунь поставить туда же“. Бизнес начинали с другом, он сириец и гражданин России. Рецепт жидкости для мытья посуды купили в институте „Сбытхим“, для упаковки купили аппарат в кредит — он раздувает бутылки, как для минеральной воды. Вдвоем мешали, разливали, закручивали бутылки пробкой, развозили по оптовым точкам на старом „Москвиче“. В компании было три человека: мой друг — генеральный директор, я — главный бухгалтер — и еще девушка, которая работала на компьютере. В офисе стояло всего два стула, поэтому сидели по очереди. Денег не хватало даже на третий стул — всё вкладывали в производство».
Андрей Трубников рассказал об идеях по продвижению бренда: «Мы хотим сделать маленькое турагентство, чтобы поддержать философию бренда. „Планета Органика“ — это
Гость программы также поделился своими мыслями по поводу идей для бизнеса в России: «В России много возможностей для бизнеса. Самое главное — искать дырки или,
Жена говорит, что со мной невозможно ходить, я всё время бурчу, что всё вокруг говно и это мерзость. На самом деле, я не бурчу, я вижу эти дырки, вижу слабые и сильные места; вижу, куда можно залезть».
Выдержки из интервью опубликованы в блоге Тинькофф Банка.
Похожие новости