Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Телеграме

Москва, Россия — 22 сентября 2016 г.
Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Телеграме. Клиенты теперь могут обращаться в службу поддержки Банка по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и мессенджере «Телеграм».

Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов, прокомментировал: «Мы в Тинькофф Банке предоставляем клиентам максимум возможностей и инструментов для управления финансами и для связи с нами. Каждый сам выбирает, как с нами связаться. Если у клиента срочный вопрос, при этом ему неудобно или не хочется звонить, он может написать в чат или мессенджер, мы с удовольствием поможем, используя эти современные способы общения. Иногда клиенты присылают документы или скриншот экрана прямо во время диалога с сотрудником Банка, что зачастую ускоряет решение вопроса. Количество положительных отзывов о нашем чате постоянно растёт, и запуск обслуживания в Телеграме был высоко оценён клиентами».

Тинькофф Банк работает без отделений и обслуживает клиентов удаленно — по телефону и электронной почте, а также в чатах, социальных сетях, в мессенджере «Телеграм» и на банковских форумах. Какой бы канал коммуникаций ни выбрал клиент, ему ответит квалифицированный сотрудник, у которого есть доступ ко всей истории обращений в банк. Обслуживание клиентов в Телеграме аналогично обслуживанию в чате на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении. Сотрудники Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени.

Чтобы обратиться к сотруднику Тинькофф Банка через Телеграм, нужно в строке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». Второй способ — перейти по ссылке и отправить команду «/start». Тинькофф банк обслуживает клиентов через Телеграм круглосуточно и без выходных.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам первого полугодия 2018 г. составила 11,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 69,3%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).