Москва, Россия — 22 сентября 2016 г.
Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Телеграме. Клиенты теперь могут обращаться в службу поддержки Банка по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и мессенджере «Телеграм».
Сергей Буланкин,
Тинькофф Банк работает без отделений и обслуживает клиентов удаленно — по телефону и электронной почте, а также в чатах, социальных сетях, в мессенджере «Телеграм» и на банковских форумах. Какой бы канал коммуникаций ни выбрал клиент, ему ответит квалифицированный сотрудник, у которого есть доступ ко всей истории обращений в банк. Обслуживание клиентов в Телеграме аналогично обслуживанию в чате на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении. Сотрудники Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени.
Чтобы обратиться к сотруднику Тинькофф Банка через Телеграм, нужно в строке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». Второй способ — перейти по ссылке и отправить команду «/start». Тинькофф банк обслуживает клиентов через Телеграм круглосуточно и без выходных.
Похожие новости