Москва, Россия — 22 апреля 2020 г.
Тинькофф запустил первый банковский
Модуль сервиса
После этого клиенту остается только оформить покупку автомобиля в салоне — ему не нужно еще раз заполнять заявку на кредит в дилерском центре и повторно ждать ее одобрения.
Дилерским центрам сервис Тинькофф поможет увеличить продажи и доход:
Сейчас к сервису Тинькофф подключились уже 15 дилерских центров разных городах России. В дальнейших планах — подключить к нему непосредственно автопроизводителей и автомобильные классифайды.
Кирилл Григорьев, руководитель управления автокредитования Тинькофф:
«Сегодня на рынке существует несколько способов подать заявку на автокредит через банковские сервисы, но они либо устарели, либо не очень удобны для клиента: нужно посещать салон для подачи заявки на кредит или повторно подавать заявку на месте в салоне, если она уже ранее была подана в онлайне.
Посреднические сервисы предлагают более комфортные условия, но при этом берут плату за свои услуги, что не устраивает многих дилеров. Тинькофф уже является одним из лидеров автокредитования в России, мы работаем с дилерами по всей стране, поэтому мы решили создать удобный и выгодный сразу для всех сервис — и для дилеров, и для покупателей».
Согласно глобальным исследованиям1, 50% покупателей автомобилей начинают процесс покупки в онлайне, в России, по статистике игроков рынка, этот показатель достигает 20%. Новый сервис Тинькофф поможет клиентам оперативно получить кредит, и в случае, если дилер продает автомобили дистанционно, завершить покупку, даже не выходя из дома.
Аналогичная
1Источник: Bain&Company
Похожие новости