Тинькофф Банк наградил победительницу конкурса красоты Tinkoff Girl — 2016

Тинькофф Банк провел конкурс красоты Tinkoff Girl уже во второй раз. В прошлом году он выбирал самую красивую девушку среди 6 000 участниц, в этом году — среди 14 000. В день окончания конкурса по хэштегу #TinkoffGirl Instagram показывал более 20 000 фотографий.

Менее чем за месяц проведения Tinkoff Girl — 2016 официальная группа Тинькофф Банка в социальной сети Instagram увеличилась на 8 000 подписчиков. Конкурс проходил только в Instagram, анонсирование было во всех официальных группах Тинькофф Банка и с помощью email-рассылки.

Мария Федорова, руководитель отдела спецпроектов Тинькофф Банка, прокомментировала: «Конкурс Tinkoff Girl — 2016 для нашей команды стал одновременно маленькой победой и серьезным испытанием. Количество участниц так быстро росло, что выбирать лучших с каждым днем становилось все тяжелее и тяжелее. Очень многих девушек хотелось отметить за креатив и любовь к бренду. Конечно мы довольны тем, что конкурс вызвал такой ажиотаж. Мы уже начинаем планировать Tinkoff Girl — 2017. Обещаем, что учтем пожелания наших участниц и сделаем конкурс еще интереснее и масштабнее, а условия еще более прозрачными».

В Tinkoff Girl — 2016 приняли участие все девушки, выполнившие условия:

  • Выложили свою фотографию в Instagram с 25 февраля по 3 марта 2016 г.;
  • Под фотографией поставили хэштег #TinkoffGirl;
  • Передали эстафету подругам, отметив их под фотографией;
  • Подписались на аккаунт Тинькофф Банка в Instagram;
  • Открыли аккаунт для общего доступа хотя бы на время проведения конкурса.

На первом этапе конкурса, который проходил до 5 марта, экспертное жюри Тинькофф Банка во главе с Олегом Тиньковым выбрало 20 девушек и выложило их фотографии на сайте girls.tinkoff.ru. На втором этапе, который проходил до 10 марта, пользователи всеобщим голосованием выбрали победительницу среди 20 финалисток.

Для участия в конкурсе девушки выкладывали самые разные фотографии. Среди конкурсантов были девушки всех возрастов, беременные девушки и даже парни. Было много как профессиональных снимков, так и шуточных, некоторые девушки наносили на свое тело боди-арт в виде символики банка.

Отдельно хотим отметить участниц конкурса с популярными Instagram-аккаунтами. Девушки с подписчиками более 10 000, 50 000 и даже 100 000 человек по своей инициативе участвовали в конкурсе и были на равных условиях с другими девушками. При этом результаты всеобщего голосования показывают, что количество подписчиков не повлияло на результаты голосования. 20 финалисток с разным количеством подписчиков, набрали совершенно разное количество лайков, независимо от популярности аккаунта в Instagram.

Королевой красоты Тинькофф Банка стала Регина Рахимова. Она получила корону победительницы с кристаллами Swarovski и 100 000 рублей.

Девушек, вошедших в топ-12, Тинькофф Банк пригласит на фотосессию с профессиональными визажистами и фотографами.

Также Тинькофф Банк и партнеры конкурса разыграли в случайном порядке поощрительные призы среди всех конкурсанток: 10 сертификатов номиналом в 3 000 рублей на покупку косметики в интернет-магазине pudra.ru; 20 сертификатов номиналом в 2 000 рублей на шоколадные сладости от «Конфаэль»; 10 сертификатов номиналом в 5 000 рублей на покупки в интернет-магазине Lamoda.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости