Тинькофф Банк сообщает об изменениях в Условиях комплексного банковского обслуживания

Москва, Россия — 21 августа 2019 г.
Тинькофф Банк сообщает о введении в действие новой редакции Условий комплексного банковского обслуживания с 22 августа 2019 года.

Внесены следующие изменения:

  • закреплена возможность изменения условий заявления-анкеты, заявки на продукт и индивидуальных условий договора по соглашению с банком. Информация об изменениях в таком случае доводится до сведения клиента посредством каналов дистанционного обслуживания;
  • зафиксировано право банка анализировать информацию о покупках клиента, совершенных по карте банка, в рамках предоставления дополнительных сервисов банка и участия клиента в маркетинговых мероприятиях и программах лояльности банка;
  • обозначены условия подключения услуги «Автоплатеж» в мобильном приложении Тинькофф Мобайла.

Условия комплексного банковского обслуживания (Редакция 23 от 22 августа 2019 года)

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости