Москва, Россия — 21 августа 2019 г.
Тинькофф Банк сообщает о введении в действие новой редакции Условий комплексного банковского обслуживания с 22 августа 2019 года.
Внесены следующие изменения:
- закреплена возможность изменения условий заявления-анкеты, заявки на продукт и индивидуальных условий договора по соглашению с банком. Информация об изменениях в таком случае доводится до сведения клиента посредством каналов дистанционного обслуживания;
- зафиксировано право банка анализировать информацию о покупках клиента, совершенных по карте банка, в рамках предоставления дополнительных сервисов банка и участия клиента в маркетинговых мероприятиях и программах лояльности банка;
- обозначены условия подключения услуги «Автоплатеж» в мобильном приложении Тинькофф Мобайла.
Условия комплексного банковского обслуживания (Редакция 23 от 22 августа 2019 года)