Сервис для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка за год вышел на уровень 4 000 открытых счетов в месяц

Москва, Россия — 20 июля 2016 г.
Сервис для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка вышел на уровень 4 000 открытых счетов в месяц. Компания запустила все банковские продукты, необходимые для полноценного расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и предпринимателей. При этом Тинькофф Банк продолжает развивать существующие сервисы и постепенно запускает новые.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «Наш продукт вызвал большой ажиотаж на рынке — с начала тестирования платформы для обслуживания малого и среднего бизнеса не прошел и год, а мы уже открываем больше 4 000 счетов в месяц. За это время мы поняли, что создаем невероятно востребованный продукт, это подстегивает нас развиваться быстрее. Сервис по обслуживанию малого и среднего бизнеса развивается в рамках концепции „финансового супермаркета“. При принятии решений нам помогает экспертиза в области онлайн-банкинга для физических лиц. При этом мы стараемся смотреть на банковское обслуживание глазами предпринимателя и идти от его потребностей».

Преимущества сервиса для малого и среднего бизнеса Тинькофф:

  • Персональный менеджер.

У каждой компании есть «свой человек» в Тинькофф Банке — персональный менеджер, который всегда на связи. Персональный менеджер знает все особенности бизнеса своих клиентов. Он помогает ответить на нестандартные вопросы и предлагает наиболее подходящее решение. Клиент может обратиться к персональному менеджеру по телефону или через чат в личном кабинете или мобильном приложении.

  • Межбанковские переводы с 07.00 до 21.00.

У предпринимателей ненормированный рабочий день, им нужен доступ ко всем банковским сервисам круглосуточно. Поэтому Тинькофф Банк увеличил длительность операционного дня до 14 часов в сутки — с 07.00 до 21.00 по московскому времени. Внутрибанковские расчеты совершаются круглосуточно.

Создавать и исполнять любые виды платежей можно как в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru, так и в мобильном приложении. Все платежи исполняются моментально, входящие платежи становятся доступными для использования сразу после поступления на счет.

  • Проценты на остаток по счету — до 8%.
  • Клиенты получают реквизиты счета сразу после оформления заявки.
  • Все обслуживание по принципу одного окна.

Клиенты Тинькофф Банка управляют финансами своей компании через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru и через мобильное приложение, функции которого полностью идентичны веб-версии. Личный кабинет для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка работает во всех браузерах.

Предприниматели управляют расчетами всех своих компаний, зарплатным проектом и интернет-эквайрингом через одно приложение и под одной учетной записью. При этом клиенты могут интегрироваться с 1С, интернет-бухгалтерией «Мое Дело» и сервисом Контур. Эльба. Они пользуются наглядной аналитикой приходов и расходов, а также остатков за период, выгружают выписки в любом удобном формате — 1С, CSV, Excel, PDF.

Предприниматели могут настраивать разные уровни доступа для директора и для бухгалтера.

  • Налоговая отчетность в личном кабинете Тинькофф Банка.

Тинькофф Банк разработал специальный сервис для юридических лиц и предпринимателей на упрощенной системе налогообложения, который позволяет сдавать ежегодную отчетность в налоговую прямо из личного кабинета Тинькофф Банка. Для этого необходимо заполнить анкету, поставить электронную подпись и отправить в налоговую сформированную Тинькофф Банком декларацию.

Индивидуальные предприниматели настраивают оплату фиксированных платежей в один клик. На этом этапе клиент указывает периодичность платежей, а банк рассчитывает их сумму. В выбранные даты Банк через SMS сообщает клиенту, что платежное поручение готово. Для оплаты нужно зайти в черновики платежей, найти это платежное поручение и нажать кнопку «оплатить».

По мере развития сервис эволюционирует в полноценную облачную бухгалтерию для предпринимателей.

  • Создание платежей из скана или фотографии документов.

Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка для малого и среднего бизнеса делают процесс оплаты счетов простым и удобным: клиенты могут создавать платежи из сканов и фотографий документов, загружать платежи из интегрированных в систему бухгалтерских программ, подписывать сразу несколько платежей одной СМС-подписью. Система автоматически присылает уведомления о совершении платежа и клиенту, и контрагенту.

  • Корпоративная банковская карта.

Чтобы было удобнее управлять расходами компании, предприниматели могут выпустить корпоративную карту Tinkoff Black себе и доверенным сотрудникам. Карта привязана напрямую к расчетному счету, клиенты могут снимать с нее деньги в любом банкомате мира.

Также юридические лица и индивидуальные предприниматели могут бесплатно оформить зарплатный проект для сотрудников компании, при этом выпуск карт, зачисление зарплаты и выдача наличных в любом банкомате мира будут бесплатными.

  • Выгодные тарифы: до 6 месяцев — бесплатно, дальше — от 490 руб. в месяц.

Чтобы протестировать платформу, клиенты могут оформить счет и бесплатно пользоваться им первые 2 месяца, а индивидуальные предприниматели, зарегистрированные менее полугода назад — 6 месяцев.

  • При открытии счета представитель Тинькофф Банка приезжает к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Встречу с представителем банка можно назначить в удобное клиенту место и время

Все описанные выше продукты и сервисы сейчас работают в полном объеме. Банк продолжает совершенствовать платформу и наполнять ее автоматизированными сервисами.

В Тинькофф Банке для малого и среднего бизнеса скоро появятся:

  • Валютные платежи и помощь в их проведении.
  • Регистрация нового ИП и юридического лица, внесение изменений в учредительные документы, не выходя из дома.
  • Проверка надежности контрагентов.
  • Встроенная CRM-система.
  • Кредитование бизнеса.
  • API-интеграция
О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около восьми миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам первого полугодия 2018 г. составила 11,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 69,3%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).