Москва, Россия — 20 июля 2016 г.
Сервис для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка вышел на уровень 4 000 открытых счетов в месяц. Компания запустила все банковские продукты, необходимые для полноценного
Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «Наш продукт вызвал большой ажиотаж на рынке — с начала тестирования платформы для обслуживания малого и среднего бизнеса не прошел и год, а мы уже открываем больше 4 000 счетов в месяц. За это время мы поняли, что создаем невероятно востребованный продукт, это подстегивает нас развиваться быстрее. Сервис по обслуживанию малого и среднего бизнеса развивается в рамках концепции „финансового супермаркета“. При принятии решений нам помогает экспертиза в области
Преимущества сервиса для малого и среднего бизнеса Тинькофф:
У каждой компании есть «свой человек» в Тинькофф Банке — персональный менеджер, который всегда на связи. Персональный менеджер знает все особенности бизнеса своих клиентов. Он помогает ответить на нестандартные вопросы и предлагает наиболее подходящее решение. Клиент может обратиться к персональному менеджеру по телефону или через чат в личном кабинете или мобильном приложении.
У предпринимателей ненормированный рабочий день, им нужен доступ ко всем банковским сервисам круглосуточно. Поэтому Тинькофф Банк увеличил длительность операционного дня до 14 часов в сутки — с 07.00 до 21.00 по московскому времени. Внутрибанковские расчеты совершаются круглосуточно.
Создавать и исполнять любые виды платежей можно как в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru, так и в мобильном приложении. Все платежи исполняются моментально, входящие платежи становятся доступными для использования сразу после поступления на счет.
Клиенты Тинькофф Банка управляют финансами своей компании через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru и через мобильное приложение, функции которого полностью идентичны
Предприниматели управляют расчетами всех своих компаний, зарплатным проектом и
Предприниматели могут настраивать разные уровни доступа для директора и для бухгалтера.
Тинькофф Банк разработал специальный сервис для юридических лиц и предпринимателей на упрощенной системе налогообложения, который позволяет сдавать ежегодную отчетность в налоговую прямо из личного кабинета Тинькофф Банка. Для этого необходимо заполнить анкету, поставить электронную подпись и отправить в налоговую сформированную Тинькофф Банком декларацию.
Индивидуальные предприниматели настраивают оплату фиксированных платежей в один клик. На этом этапе клиент указывает периодичность платежей, а банк рассчитывает их сумму. В выбранные даты Банк через SMS сообщает клиенту, что платежное поручение готово. Для оплаты нужно зайти в черновики платежей, найти это платежное поручение и нажать кнопку «оплатить».
По мере развития сервис эволюционирует в полноценную облачную бухгалтерию для предпринимателей.
Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка для малого и среднего бизнеса делают процесс оплаты счетов простым и удобным: клиенты могут создавать платежи из сканов и фотографий документов, загружать платежи из интегрированных в систему бухгалтерских программ, подписывать сразу несколько платежей одной
Чтобы было удобнее управлять расходами компании, предприниматели могут выпустить корпоративную карту Tinkoff Black себе и доверенным сотрудникам. Карта привязана напрямую к расчетному счету, клиенты могут снимать с нее деньги в любом банкомате мира.
Также юридические лица и индивидуальные предприниматели могут бесплатно оформить зарплатный проект для сотрудников компании, при этом выпуск карт, зачисление зарплаты и выдача наличных в любом банкомате мира будут бесплатными.
Чтобы протестировать платформу, клиенты могут оформить счет и бесплатно пользоваться им первые 2 месяца, а индивидуальные предприниматели, зарегистрированные менее полугода назад — 6 месяцев.
Все описанные выше продукты и сервисы сейчас работают в полном объеме. Банк продолжает совершенствовать платформу и наполнять ее автоматизированными сервисами.
В Тинькофф Банке для малого и среднего бизнеса скоро появятся:
Похожие новости