Тинькофф Банк запускает Garmin Pay

Москва, Россия — 19 декабря 2017 г.
Сегодня клиенты Тинькофф Банка получили доступ к системе бесконтактной оплаты Garmin Pay.

Garmin Pay — удобный и безопасный способ оплаты для владельцев часов Garmin. Сервис разработан для людей, которые ведут активный образ жизни, и спортсменов — им будет особенно удобно расплатиться часами, даже если под рукой нет карты или смартфона.

Перед покупкой необходимо с помощью смартфона создать виртуальный кошелек в приложении Garmin Connect и привязать к нему кредитную или дебетовую карту Mastercard Тинькофф Банка.

Для оплаты достаточно ввести пароль из 4-х цифр и приложить часы к терминалу.

Пароль будет запрашиваться в следующих случаях:

  • Первое использование после снятия часов;
  • Прошло более 24-х часов с момента последней оплаты;
  • На часах отключен датчик пульса.

На текущий момент с сервисом Garmin Pay совместима модель часов vivoactive 3.

Garmin не будет удерживать комиссию за использование технологии Garmin Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше шести миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 октября 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,6%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам 9 месяцев 2017 г. составила 12,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 48,8%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).