Москва, Россия — 19 июля 2016 г.
Инновационный
«Белорусский лен или хэбэшечка$120 Комбо 1 или Комбо 4$121 Да какая разница!» С кобрендинговой дебетовой картой «Тинькофф —
Рекламная кампания стартовала 18 июля и продлится 28 дней. У нее сразу несколько особенностей.
Каждый день телезрители будут видеть абсолютно новое видео — таким образом, в рамках кампании выйдет 28 роликов. По сути, это видеодневник главного героя о том, как помогает ему в повседневной жизни кобрединговая карта.
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Люди с удовольствием смотрят видеоблоги, но устают от рекламы, которая повторяется из раза в раз. Поэтому для новой рекламной кампании мы решили отойти от стандартного формата и сняли 28 коротких историй из жизни нашего клиента. Рекламные ролики про карту „Тинькофф —
Новая рекламная кампания станет первой организованной Тинькофф Банком совместно с розничным партнером.
Помимо 10
Дополнительно в кампании будут задействованы онлайн- и оффлайн ресурсы «Связного» — сайт svyaznoy.ru с посещаемостью свыше 20 млн пользователей в месяц, социальные сети и собственные рекламоносители в магазинах ритейлера (свыше 100 тыс. поверхностей и 2 тыс. экранов). Суммарный охват кампании составит 30 млн человек.
Напомним, что держатели дебетовых карт «Тинькофф —
Состав творческой группы Тинькофф Банка:
Первое видео рекламной кампании можно посмотреть по ссылке.
Похожие новости