Исследование Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Россия, Москва — 18 августа 2022 г.
Больше всего онлайн-покупок — 57,2% — россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса.

Второй по популярности временной интервал для онлайн-шопинга — вечер с 19:00 до 23:00 (27,6%). А самые непопулярные часы для оформления онлайн-заказов — с 04:00 до 06:00.

Такие выводы содержатся в исследовании портрета потребителя, подготовленного Тинькофф Кассой совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data на основе обезличенных данных об онлайн-операциях клиентов Тинькофф. Период исследования — с января по июль 2022 года.

Самый популярный день для онлайн-покупок — пятница. В этот день россияне совершают 15,2% всех заказов в интернете. В целом доли покупок распределяются практически равномерно по всем дням недели. Меньше всего покупок в интернете совершаются в воскресенье (13,4%) и понедельник (13,7%).

Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57% против 43%. Средний возраст онлайн-покупателя — 32 года.

Чаще всего в 2022 году россияне оплачивали онлайн: общественный транспорт (44%), продукты и готовую еду (15,7%), а также проводили регулярные операции оплаты услуг: мобильного телефона, услуг ЖКХ и прочего (14,3%).

О Тинькофф Кассе
Тинькофф Касса — сервис приема онлайн-платежей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который работает по принципу одного окна: он помогает решать все вопросы бизнеса по работе с финансами.
Показать больше

Похожие новости