Москва, Россия — 17 августа 2020 г.
Эквайринговый сервис Тинькофф — Тинькофф Оплата — обеспечил работу платежных технологий в «ресторане будущего» KFC, где количество контактов снижено до минимума, а заказ осуществляется через
Ресторан будущего KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения: традиционные кассы с кассирами заменены на
В ресторане также действует уникальная биометрическая идентификация, которая работает следующим образом:
Уже сейчас посетители KFC, получив цифровой профиль с привязанной картой, могут совершать платежи (после прохождения идентификации по номеру телефона). В цифровом профиле можно в несколько кликов оформить заказ на любимые продукты, повторить предыдущий заказ и оплатить его без ввода данных банковских карт.
Воспользоваться такой возможностью могут не только владельцы карт Тинькофф, но и клиенты других банков. При этом клиенты Тинькофф могут получать повышенный кэшбэк на покупки в ресторанах до 5% в месяц. В
Сергей Хромов,
«Платежные технологии, которые представлены в „ресторане будущего“ — это результат сотрудничества, которое началось еще в начале 2019 года. Обслуживание в „ресторане будущего“ KFC — это совершенно новый уровень взаимодействия с потребителем, который будет все чаще встречаться в современных ресторанах и магазинах. Уверен, что это привлечет внимание и новых клиентов KFC, которые ценят скорость и качество обслуживания.
Мы рады быть платежным партнером уникального для российского рынка проекта, будем и дальше развивать вместе еще более интересные технологические истории».
Дмитрий Агеев, директор по инновационным информационным технологиям KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе:
«Еще в прошлом году мы начали разработку
В
Тинькофф — надежный технологический партнер, который помогает совершенствовать наш клиентский сервис, с учетом специфики работы сегмента ресторанов быстрого обслуживания».
Тинькофф Оплата стал эквайринговым партнером KFC в 2019 году, когда в сети ресторанов началось строительство
Специально для KFC Тинькофф создал индивидуальное платежное решение, к которому подключено более 450 ресторанов сети. При этом партнеры сети получают платежи от клиентов в этот же день — благодаря применению технологии расщепления платежей на несколько получателей. В планах компаний расширять сотрудничество, а также совершенствовать биометрические технологии.
Тинькофф Оплата — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Тинькофф входит в
Похожие новости