Тинькофф Банк предоставляет самые выгодные тарифы на онлайн-обслуживание физических лиц по версии агентства Markswebb Rank & Report

Москва, Россия — 15 февраля 2017 г.
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report проанализировало тарифы на онлайн-обслуживание физических лиц в российских банках и определило, что Тинькофф Банк предоставляет самые выгодные условия дистанционного банковского обслуживания.

В исследовании участвовали 30 российских банков с наибольшим количеством пользователей интернет-банка. Эксперты аналитического агентства Markswebb Rank & Report проанализировали комиссии на абонентские и разовые платежи в этих банках. Исследование показало, что из всех рассмотренных банков только в Тинькофф Банке затраты на дистанционное обслуживание равны нулю.

Исследование учитывает следующие платежи и переводы:

  • абонентские платежи за подключение и обслуживание интернет- и мобильного банка;
  • комиссия за внутрибанковские и межбанковские переводы, в том числе переводы по номеру карты;
  • комиссия за оплату мобильной связи, ЖКУ, штрафов ГИБДД, налогов и госпошлин;
  • комиссия за использование альтернативных способов подтверждения операций;
  • плата за дополнительные операции в интернет- и мобильном банке;
  • стоимость SMS и email-оповещений.

Для проведения исследования были выбраны три наиболее активных группы пользователей интернет- и мобильных банков: предприниматель/руководитель, квалифицированный специалист и бюджетник. Аналитики Markswebb Rank & Report посчитали расходы на дистанционное банковское обслуживание для каждой из этих групп.

Впервые исследование Online Banking Fees Monitoring проводилось в конце 2016 г. Тогда Тинькофф Банк также был признан банком с самыми выгодными тарифами на онлайн обслуживание.

Подробнее о результатах исследования Online Banking Fees Monitoring можно почитать по ссылке.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 августа 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,5%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого полугодия 2017 г. составила 7,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 46%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).