Москва, Россия — 14 апреля 2022 г.
Аналитический проект
Tinkoff Data провел исследование
рынка доставки готовой еды и блюд из ресторанов и кафе на основе обезличенных данных по транзакциям более 20 млн
клиентов Тинькофф.
Основные выводы
Ключевые игроки рынка доставки еды
В 2022 году в
Первая тройка брендов на рынке доставки еды из ресторанов не изменилась с начала 2021 года: в нее вошли сервисы «Яндекс. Еда», Delivery Club и приложение Burger King.
В первом квартале 2022 года по количеству покупок лидирует Delivery Club, его доля составляет 42% (40% в 2021 году). Сервис «Яндекс. Еда» занимает второе место с долей в 35% (45,5% в 2021 году) по количеству покупок, но лидирует по сумме трат — 44% в 2022 году (46% в 2021).
Burger King занимает 7% рынка по количеству заказов, совершенных пользователями через приложение бренда, и 2,5% по сумме заказов. Его доля практически не изменилась с 2021 года.
«Макдоналдсу» чуть более чем за полгода после запуска доставки в своем приложении удалось занять 6% рынка. В 2022 году приложение
сети вытеснило из
В марте, с учетом снижения спроса в целом на доставку, количество покупок сократилось почти у всех крупных игроков этого рынка по сравнению с февралем. В сервисе «Яндекс. Еда» количество покупок снизилось на 26,5%, в Delivery Club — на 7%. В приложении «Макдоналдса», в связи с закрытием 15 марта ресторанов во многих регионах, заказы снизились на 16%. При этом количество покупок через приложение Burger King выросло на 28,5% по сравнению с февралем.
Средний чек на конец марта составил 943 ₽. По данным
Как пользуются доставкой жители разных регионов
Москва,
Похожие новости