Тинькофф подключил Яндекс.Кассу

Москва, Россия — 14 февраля 2019 г.
Клиентам Тинькофф стала доступна возможность оплачивать онлайн-покупки напрямую в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru по электронным счетам, выставленным интернет-магазинами через Яндекс. Кассу.

Яндекс. Касса позволяет подключенным к ней свыше 90 000 интернет-магазинам выставлять счета покупателям, которые предпочитают платить за покупку не на сайте торговой точки, а через мобильное приложение или интернет-банк по выставленному счету. Этот способ удобен тем, что клиентам Тинькофф для оплаты покупки не нужно вводить данные банковской карты или код из смс, а достаточно выбрать на сайте интернет-магазина среди способов оплаты Тинькофф Банк и указать номер телефона. Банк идентифицирует клиента и пришлет push-уведомление для подтверждения платежа. В случае, если сообщение от банка не будет доставлено, покупатель автоматически будет перенаправлен в личный кабинет интернет-банка, где после авторизации он сможет оплатить покупку. Комиссия при оплате через интернет-банк не взимается.

Для интернет-магазинов этот способ удобен тем, что позволяет ускорить и упростить процесс оплаты покупок для клиентов Тинькофф, и в итоге — повысить конверсию платежей.

Ежемесячно в интернет-банке Тинькофф на клиентов из числа физлиц приходится около 2 млн платежей и переводов, примерно 1,5 млн операций самообслуживания. Количество активных пользователей мобильного приложения Тинькофф в день составляет около 1,1 млн человек, в месяц — 3,1 млн, которые совершают 62 млн сессий.

«В рамках последовательного развития экосистемы Тинькофф мы постоянно расширяем возможности нашего мобильного приложения и интернет-банка, которые регулярно признаются лучшими в соответствующих категориях на российском и глобальном уровне. Сотрудничество с Яндекс. Кассой — одним из наших старейших и крупнейших партнеров — позволит Тинькофф Банку предоставить своим клиентам еще один быстрый, удобный и безопасный инструмент оплаты товаров и услуг в повседневной жизни», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов Тинькофф Банка.

«Чем удобнее для покупателя процесс оплаты, тем выше вероятность, что он завершит сделку. Поэтому Яндекс. Касса постоянно расширяет выбор методов приема платежей, доступных интернет-магазинам. Так мы помогаем повысить конверсию и продажи. Прием платежей через Тинькофф Банк — это возможность упростить процесс покупки для нескольких миллионов потенциальных покупателей, которые пользуются картами этого банка», — отмечает Юлия Горелова, руководитель департамента по развитию платежного бизнеса Яндекс. Кассы.

По данным исследования компании Mediascope за 2018 год, 87,2% опрошенных россиян в возрасте от 18 до 55 лет активно пользуются интернет-банкингом. Покупки в интернет-магазинах таким способом оплачивают 52,4% респондентов, на зарубежных онлайн-платформах — 32,1%. Среди опрошенных 32% приобретают с помощью интернет-банкинга билеты в кино и на концерты, 29,2% — билеты на самолеты и поезда.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около 8,5 миллиона клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном кол-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2 500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2018 г. составила 27,1 млрд руб., рентабельность капитала составила 74,7%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,8%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).