Москва, 13 апреля 2012 г. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» начал федеральную рекламную кампанию своих онлайн-услуг: кредитных карт и вкладов.
По итогам 2011 года активы банка выросли на 126%, а на рынке кредитных карт он занял четвертое место по объему портфеля.
«Сегодня очень важно экономить время клиента и избавить его от рутины. У онлайн-банка «Тинькофф Кредитные Системы» два миллиона клиентов, потому что мы сделали банковские операции максимально простыми», – говорит председатель совета директоров банка Олег Тиньков.
Концепция рекламной кампании разработана агентством Practica. Ролики сняла компания AC Production; режиссер – Павел Лузин.
«Мы хотели понять, что больше всего удивило людей, недавно ставших клиентами банка. Оказалось, что максимум эмоций вызвала возможность доставки карты в удобное клиенту место», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.
Открытость и простота онлайн-модели банка проявилась и в выборе актера для ролика о вкладах. Им стал президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз.
http://www.youtube.com/watch$46v=NuCS_G4AoQI
Интегрированная рекламная кампания включает в себя три 20-секундных ролика (один про вклады и два про кредитные карты), радиоролики, наружную рекламу, интернет.
Ролики про кредитные карты:
http://www.youtube.com/watch$48v=_vIUiKM2bXI
http://www.youtube.com/watch$50v=efNO1NAoXPw
Похожие новости