Москва, Россия — 12 октября 2018 г.
Тинькофф Мобайл добавил в мобильное приложение раздел «События», в котором
с помощью удобных фильтров можно получать информацию обо всех операциях и расходах на связь. Теперь абоненты могут не только
узнать остаток минут, сообщений и денежных средств, но и отследить, на что их потратили.
Раздел «События» содержит две вкладки — «Финансы» и «Звонки». Во вкладке «Финансы» отображаются все приобретенные платные услуги, стоимость и дата совершения операции. Также здесь можно получить информацию о минутах и SMS, потраченных сверх купленных пакетов. Во вкладке «Звонки», визуально похожей на журнал вызовов в телефоне, помимо времени и длительности каждого звонка отображается информация о его стоимости.
Все расходы моментально отображаются в списке операций: например, можно сразу проверить, сколько минут из пакета потратил абонент.
В обеих вкладках есть удобные фильтры, позволяющие разделить все расходы по разным категориям. Так, клиент Тинькофф Мобайл может отдельно
посмотреть траты за входящие или исходящие звонки, SMS, использованный
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл: «Мы гарантируем своим клиентам отсутствие лишних трат и неожиданных списаний, поэтому предоставляем им возможность детально отслеживать все свои расходы в мобильном приложении. Тинькофф Мобайл первым среди российских мобильных операторов реализовал в детализации удобные фильтры, которые позволяют в два клика посмотреть, сколько клиент потратил, например, на звонки или интернет за последние полгода. И самое важное — мы вынесли все зарубежные расходы в отдельный фильтр, чтобы клиенты Тинькофф Мобайл могли контролировать свои траты и свободно пользоваться связью за границей».
Раздел «События» уже доступен всем абонентам Тинькофф Мобайл в мобильном приложении для операционных систем iOS и Android.
Похожие новости