Тинькофф Банк победил в нескольких номинациях премии «Банк года» портала Банки.ру

Москва, Россия — 12 февраля 2018 г.
Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, стал лучшим в нескольких номинациях ежегодной премии портала Банки.ру.

По итогам 2017 года Тинькофф Банк получил награды в следующих номинациях:

  • «Лицом к клиенту» — за высокий уровень клиентской поддержки посетителей портала Банки.ру. 6 февраля Тинькофф Банк уже возглавил Народный и Служебный рейтинги портала.
  • «Рекламная кампания года» — за самую яркую рекламную кампанию под названием «Страна и солнце», в которой креативная команда Тинькофф постаралась рассказать о возможностях работы Тинькофф Банка по всей России.
  • «Вклад года» — за вклад, пользующийся широким спросом среди пользователей портала Банки.ру. Условия вклада предполагают возможность пополнения, частичного снятия и наличие капитализации процентов.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка прокомментировал:

«Приятно, что профессиональное сообщество отмечает самые важные для нас критерии работы — клиентоориентрованность, выгодные условия на продукты банка и креативный подход к маркетингу. Работаете ли вы оффлайн или онлайн — клиенту должно быть комфортно, выгодно и просто приятно взаимодействовать с банком».

Премия «Банк года» — ежегодная премия, которая отмечает заслуги финансовых организаций в сфере обслуживания клиентов. Цели премии — определить лучшие организации финансового рынка России по итогам календарного года, предоставить клиентам достоверную и непредвзятую информацию для выбора надёжного партнёра среди компаний, а бизнесу — ориентиры для дальнейшего развития.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).