Москва, Россия — 11 декабря 2020 г.
Тинькофф обновил сервис бронирования ресторанов в своем суперприложении и сделал его более функциональным. Теперь заведений в приложении Тинькофф стало еще больше, а забронировать столик можно по телефону, если не доступно
Брендированные наклейки с
Сейчас брендированные наклейки Тинькофф можно увидеть на дверях заведений в Москве,
Пользователи супераппа теперь могут забронировать столики в тех заведениях, где еще нет возможности бронировать онлайн — приложение подскажет телефон нужного ресторана и предложит в него позвонить.
Также Тинькофф совместно с компанией Chargex установил для удобства клиентов брендированные терминалы с портативными зарядными устройствами для смартфонов в ряде заведений Москвы. На данный момент забрендировано 40 терминалов с 320 пауэрбанками, которые помогут посетителям подзарядить свои гаджеты во время посещения ресторана.
Сервис «Рестораны» запущен в мобильном приложении Тинькофф в 2017 году. В сервисе можно забронировать столики в более чем 10000 ресторанах в 127 городах по всей России. Заведение можно выбрать по нескольким критериям — по названию, типу кухни, среднему чеку или наличию и размеру кэшбэка. Для этого можно настроить соответствующие фильтры, воспользоваться поисковой строкой в приложении Тинькофф.
Похожие новости